Научить тебя создавать уровни, от которых не захочется отрываться. За 5 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса участвовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий
О курсе
Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент, в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
Курс подойдёт тебе, если ты
- Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
- Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
- Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
- Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации
Цель курса
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
Результат обучения
- Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
Его можно будет выложить на ArtStation или Itch. Он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
- Знание универсальных принципов левел-дизайна
После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.
- Скиллы для работы в студии
Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
- Навыки работы в Unity
Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.
Программа
- Начало работы. Основы блокаута, метрики и базовые принципы.
Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity. Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе.Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.
- Масштаб, навигация и ментальные карты
Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков. Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
- Combat design, свет, ритм и поток.
Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену. Выстроишь навигацию за счет света,тени и композиции, научишься применять готовые карты освещения. Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока.