Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.
Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.
Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.
Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.
Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
Онлайн обучение в области инженерии становится все более популярным благодаря своей гибкости, доступности и разнообразию предлагаемых программ. Специалисты, стремящиеся к повышению квалификации или переподготовке, могут выбрать из множества образовательных организаций и направлений.
Среди различных инженерных специальностей доступны следующие направления обучения:
Онлайн-курсы могут быть как короткосрочными, длительностью от нескольких дней до месяца, так и долгосрочными, рассчитанными на несколько месяцев. Время проведения занятий часто определяется преподавателями и учебными заведениями, однако большинство курсов проводится в пн-пт.
Стоимость обучения зависит от длительности курса, его сложности и уровня преподавания. Средняя стоимость обучения варьируется от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение или диплом, подтверждающий их навыки и знания. В зависимости от специальности, инженер может пройти профессиональную аттестацию, получить лицензию на определенную деятельность или сертификацию по стандартам ГОСТ.
Дистанционное обучение предоставляет ряд преимуществ для инженеров, среди которых: