Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом
Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.
В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты.
Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.
Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование
Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.
Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие
Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.
Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.
Основы левел-дизайна. Процессы и организация
Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.
Фидбеки и резюме.
Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.
Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.
Подготовительный блок
Курсы
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс
Junior C++ Developer
Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.
Курсы
Вводный вебинар с деканом
Основы С++
ООП на примере С++
С++ сложные моменты
Проект
Основы Unreal Engine 4
Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.
Курсы
Основы работы с Unreal Engine
UE4 UI
UE4 Plugins/Modules
Проект
Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4
Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.
Курсы
UE4 Mobile
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
Проект
Unreal Engine 4 OpenWorld
Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.
Курсы
UE4 OpenWorld
UE4 2D/Optimizations
Проекты
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».
Курсы
Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore
Курсы вне четверти
Курсы
Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие. И это только начало! Будешь стараться — уже через 5 месяцев сможешь работать игровым программистом.
Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.
Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.
Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно год, чтобы пройти курсы из этого блока.
Дополнительные курсы
На этом курсе вы получите навыки для работы с Git, которые нужны каждому разработчику.
Вы освоите игровой движок Unreal Engine 4 и язык C++, научитесь разрабатывать игры разных жанров и соберёте портфолио. За 2 года вы пройдёте путь до уровня Middle и сможете устроиться в крупную студию.
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.
Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4. Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском языке.
Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.
TDS Character
Создание окружения
Настройка звука и спецэффектов
Gameplay
Доработка игры
Создание сетевой игры
Мобильный прототип
Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.
Делаем простой арканоид на Blueprints
Пишем змейку на С++
Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу — короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.
Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками и пройдёте полный путь разработки своей игры — от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса. Всё освоите с нуля без первоначальных навыков программирования.