Логотип КурсесТоп

Геймдизайн

Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ ко всем лекциям курса
Индивидуальная проверка домашки
Доступ в XYZ community
Более 80 часов практики

О курсе

Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.

В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты.

Курс подойдёт тебе, если ты

  1. Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим на курсе.
  2. Начинающий геймдизайнер и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
  3. Уже работаешь в геймдеве, но хочешь узнать, как создают игры в ААА-проектах, прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
  4. Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
  5. Инди-разработчик, который хочет создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Цель курса

  • Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупных студиях мира. За 4 месяца на факультете Game Design ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и составления документации.
  • Преподаватели школы расскажут тебе обо всех тонкостях профессии геймдизайнера и объяснят, где учиться геймдизайну после курса.
    Обучение будет проходить в онлайн-формате, ты всегда сможешь вернуться к лекциям и освежить свои знания по разработке игр.

Что ты будешь делать на курсе

  • Генерировать идеи уровней и собирать прототипы
  • Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, оружие и перезарядку для него
  • Составлять резюме и проходить собеседования
  • Организовывать личные задачи и работу в команде, ставить тз и правильно коммуницировать
  • Работать в условиях, приближенных к реальным, а в конце тебя ждет челлендж, который ты будешь проходить с сокурсниками
  • Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним

Результат обучения

  • Прототип игрового уровня
    У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя.
  • Навыки работы над проектом
    Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
  • Прототип оружия на Unreal Engine 4
    Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
  • Подробная документация на босса
    Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Программа

Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.

Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование
Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.

Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие
Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

Основы левел-дизайна. Процессы и организация
Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

Фидбеки и резюме.
Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.


Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип XYZ School
XYZ School
Оценка4.95
Цена курса
67 500 ₽  25 650 ₽
В рассрочку
4 218 ₽
0 отзывов о курсе