Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие. И это только начало! Будешь стараться — уже через 5 месяцев сможешь работать игровым программистом.
Документ об окончании
Сертификат
о курсе
Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.
курс подойдёт тебе, если ты
- Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
- Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать.
цель курса
- Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. На курсе мы будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine 4, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие.
- Курс поможет стать настоящим разработчиком — обучение подойдёт и тем, кто уже умеет программировать игры, и новичкам, которые хотят научиться работать в Unreal Engine с нуля.
что ты будешь делать на курсе
- Создавать игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++
- Реализовывать механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4
- Находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью
- Работать с системой контроля версий игры Perforce
- Разрабатывать игровые интерфейсы(gui) и сетевые механики
- Оптимизировать код
результат обучения
- Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Ты узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, искусственный интеллект NPC и их реакцию на нанесение урона — и научишься создавать всё это сам.
- Скиллы для работы в студии
Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle.
- Знание фундаментальных понятий из индустрии
Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
- Проведение код-ревью для устранения ошибок
Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.
программа
- Введение. Создание персонажа с нуля на С++
Создашь новый проект и настроишь окружение, познакомишься с С++ в UE и процессом сборки игры. Создашь персонажа и настроишь его анимацию: прыжок, приседание и бег.
- Оружие. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи
Настроишь систему оружия ближнего и дальнего боя, регистрацию попадания через снаряды, взрывы и гранаты. Создашь "стационарного" NPC - башни. Настроишь чувства, систему восприятия, навигацию и дерево поведений.
- UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
Настроишь систему UMG и виджеты, экипировку, колесо выбора. Создашь подбираемые и потребляемые предметы, инвентарь, интерактивные объекты и триггеры.
- Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней
Посмотришь обзор Game flow в Unreal Engine. Узнаешь про game mode и game state, репликационную модель в UE и репликацию игровых механик. Настроишь сохранение игры, загрузку и стриминг уровней, сохранение вместе со стримингом.
- Профилирование и оптимизация в UE4
Узнаешь про инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights.