Логотип КурсесТоп

Gamecode

Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. Будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие. И это только начало! Будешь стараться — уже через 5 месяцев сможешь работать игровым программистом.
Школа
XYZ School
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
Для опытных
Длительность
5 месяцев
Более 380 часов практики

о курсе

Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.

курс подойдёт тебе, если ты

  1. Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
  2. Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать.

цель курса

  • Научить тебя писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром. На курсе мы будем осваивать С++, работать с движком Unreal Engine 4, настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие.
  • Курс поможет стать настоящим разработчиком — обучение подойдёт и тем, кто уже умеет программировать игры, и новичкам, которые хотят научиться работать в Unreal Engine с нуля.

что ты будешь делать на курсе

  1. Создавать игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++
  2. Реализовывать механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4
  3. Находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью
  4. Работать с системой контроля версий игры Perforce
  5. Разрабатывать игровые интерфейсы(gui) и сетевые механики
  6. Оптимизировать код

результат обучения

  • Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
    Ты узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, искусственный интеллект NPC и их реакцию на нанесение урона — и научишься создавать всё это сам.
  • Скиллы для работы в студии
    Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle.
  • Знание фундаментальных понятий из индустрии
    Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
  • Проведение код-ревью для устранения ошибок
    Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.

программа

  • Введение. Создание персонажа с нуля на С++
    Создашь новый проект и настроишь окружение, познакомишься с С++ в UE и процессом сборки игры. Создашь персонажа и настроишь его анимацию: прыжок, приседание и бег.
  • Оружие. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи
    Настроишь систему оружия ближнего и дальнего боя, регистрацию попадания через снаряды, взрывы и гранаты. Создашь "стационарного" NPC - башни. Настроишь чувства, систему восприятия, навигацию и дерево поведений.
  • UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
    Настроишь систему UMG и виджеты, экипировку, колесо выбора. Создашь подбираемые и потребляемые предметы, инвентарь, интерактивные объекты и триггеры.
  • Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней
    Посмотришь обзор Game flow в Unreal Engine. Узнаешь про game mode и game state, репликационную модель в UE и репликацию игровых механик. Настроишь сохранение игры, загрузку и стриминг уровней, сохранение вместе со стримингом.
  • Профилирование и оптимизация в UE4
    Узнаешь про инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights.

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип XYZ School
XYZ School
Оценка4.82
Цена курса
56 288 ₽  50 783 ₽
В рассрочку
3 518 ₽
0 отзывов о курсе