Пройди годовую программу по созданию уровней, нарративному и геймдизайну от преподавателей из крупных игровых студий и стань востребованным специалистом всего за год. Обучение проходит в онлайн-формате, а ещё студентам доступны стримы и проверка домашних заданий.
Документ об окончании
Диплом
О профессии
Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Кому подойдёт обучение
- Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но не знают, с чего начать.
- Дизайнерам, сценаристам и 3D-визуализаторам, которые хотят сменить специализацию.
- Специалистам из геймдева, которые хотят прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.
О плане обучения
- Цель — за год дать студенту нужные знания, чтобы он смог работать геймдизайнером. За первые 4 месяца ты научишься придумывать концепты игр, создавать прототипы и составлять документацию.
- Следующие 3 месяца будут посвящены нарративу в играх: здесь ты узнаешь об архетипах персонажей и поймёшь, как писать правдоподобные диалоги. А в финале обучения за 8 месяцев освоишь level-дизайн: разберёшься, как строить навигацию и управлять эмоциями игрока.
Портфолио после обучения
- Прототип игрового уровня
С несколькими локациями и боевыми энкаунтерами
- Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4
Он будет включать персонажа, стрельбу, искусственный интеллект и интерактивные объекты
- Набор документации разного уровня
Например, концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов.
- Первичный концепт-док
В нём распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться.
- 8 дизайн-документов
Например, по сеттингу и персонажам.
- Полноценный питч своего проекта
Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов.
План обучения
- Подготовительный блок
Познакомишься с интерфейсом Unity и основными функциями движка: научишься создавать игровые механики и драфтовую геометрию, а ещё подключать 3D-модели из библиотеки и красить сцены. В финале блока у тебя будет своя казуалка и знания, которые нужны для старта обучения.
- Геймдизайн
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
- Нарративный дизайн
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
- Дизайн уровней
Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.