Курс поможет стать востребованным специалистом - менеджером по продукту.
Для кого курс «Профессия Product Manager»
Смежных профессий
- Для тех, кто переходит в продакт-менеджмент из смежных профессий. Старт с нуля. Студенты получают практические навыки в безопасной среде. Личный наставник, портфолио из настоящих кейсов, уверенная перспектива трудоустройства.
Работающим в похожей сфере.
- Для тех, кому важно получить знания управления продуктом. Глубоко погрузитесь в продакт-менеджмент. Овладейте продуктовым мышлением. Применяйте навыки на практике.
Тем кто уже работает в этой сфере
- Для тех, кто уже начал путь product-менеджера и хочет окрепнуть в профессии. Структурируйте свои знания. Решайте рабочие задачи вместе с экспертами. Усиливайте портфолио знаковыми кейсами. Растите.
Навыки после окончания курса:
- Ставить команде задачу.
- Анализировать аудиторию.
- Оценивать конкурентное положение на рынке.
- Анализировать бизнес и верно оценивать риски
- Фильтровать гипотезы. Определять ценность гипотез по методологиям HADI и ICE.
- Рассчитывать юнит-экономику.
- Находить точки кратного роста.
- Читать данные метрик продукта.
- Работать с UX-дизайнером.
- Разрабатывать продуктовые онбординг-схемы.
- Вычислять ключевые параметры продукта.
- Запускать MVP.
Что может ученик после окончания курса:
- Провел оценку рынка двумя способами.
- Проанализировал конкурентов. Построил стратегию роста продукта на период в 3 года.
- Провел 7 custdev-интервью на основе скрипта. Протестировал гипотезу продукта.
- Разработал позиционирование и определил УТП продукта.
- Рассчитал юнит-экономику проекта, опираясь на данные метрик.
- Собрал работающий прототип продукта в figma.
- Определил окупаемость маркетинговых активностей в интернете. Выбрал 5 точек роста.
- Выбрал 2 эффективных канала в сети.
- Разработал стратегию продвижения.
- Разработал, и протестировал 5 гипотез роста мобильного сервиса.