Плавный старт: от Google-таблиц до Python и Power BI. 100% инструментов, необходимых junior-аналитику. Личный координатор для решения любых вопросов. Небольшие учебные группы — до 20 студентов. Специализация в маркетинге или продукте продвинутого уровня
Для кого эта программа:
- Новичок
Ваш опыт работы максимально далек от аналитики. Хотите узнать что-то новое и интересное, окунуться в компьютерную среду, и получить востребованную специальность с нуля. Вам не потребуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. Вы получите достаточную подготовку, чтобы решать задачи аналитика уровня junior.
- Работаете в сфере IT или в банке
В вашей текущей работе есть пересечения с аналитикой, и вы хотите профессионально расти, получив сильную базу и практику в новой области. Вы пополните свое портфолио десятком решенных задач и кейсов. Опыт работы с данными позволит вам быстрее сориентироваться в программе, пройти переподготовку и использовать ресурсы Центра карьеры для быстрого развития карьеры.
- Аналитик
Уже работаете аналитиком или являетесь клиентом для аналитиков. Вы хотите поднять свой уровень компетенций и расширить инструментарий для текущей работы.
На курсе вы решите кейсы из нескольких индустрий и задачи разной сложности, прокачаете знания разных аналитических фреймворков и хард скиллы.
Программа курса
Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты — Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику.
После прохождения базовой части программы вам предстоит выбрать специализацию на одном из самых актуальных направлений работы аналитика: продукте или маркетинге.
Тренажер «Google Таблицы для анализа данных»
Владение таблицами – базовая компетенция аналитика. А решить сложные задачи, не изобретая велосипед — мастерство:
- 6 модулей, нацеленных на продвинутых пользователей
- Анализ данных и визуализация
- 240 упражнений
- Подборки внешних материалов
- Возможность задать вопросы экспертам
Тренажер «Базы данных и SQL»
Согласно анализу, в 84% вакансий аналитиков с опытом от 1 до 3 лет требуется знания SQL:
- 6 модулей, упорядоченных по сложности
- 240 упражнений
- Подборки внешних инструментов для дополнительной практики
- Возможность задать вопросы по обучению экспертам
Тренажер «Python для анализа данных»
Скриптовый язык требуется в 83% вакансий для сотрудников с опытом от 1 до 3 лет. В ближайшее время владение Python станет блокирующим для роста в сфере:
- 16 модулей, от введения в программирование до работы с API
- 480 упражнений
- Подборки внешних материалов
- Возможность задать вопросы практикам
Курс «Статистика для аналитиков»
Математическая статистика — требование для кандидатов-аналитиков, на третьем месте по популярности:
- 12 модулей, от базовых понятий теории вероятности до множественных регрессий
- 400 упражнений
- Возможность задать вопросы экспертам
Курс «Построение отчетов в BI системах»
Визуализация данных и сбор дашбордов — необходимое умение для аналитиков:
- Установка и настройка Power BI
- Подключение источников данных
- Оформление результатов с помощью визуализации
Специализация на выбор
Вариант 1: Продуктовая аналитика
На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.
- Продуктовое мышление: 3 недели
- Клиентская аналитика: 5 недель
- А/В-тестирование: 6 недель
- Data-driven культура: 2 недели
Вариант 2: Маркетинговая аналитика
На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.
- Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
- Когортный и RFM-анализ: 2 недели
- Работа с базами данных: 2 недели
- Настройка сквозной аналитики: 2 недели
- Внешние источники данных: 2 недели
- Инструменты анализа данных: 2 недели
- А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
- А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели
Ключевые навыки
- Принимаю решения на основе data-driven подхода
- Выстраиваю сквозную аналитику в компании с нуля
- Автоматизирую обработку данных
- Умею обрабатывать большой объём данных при помощи Pytho
- Создаю инфраструктуру, которая позволяет самостоятельно готовить отчёты специалистам других отдело
- Составляю рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний на основе анализа данных
- Создаю аналитическую архитектуру с учётом особенностей бизнеса
- Разрабатываю аналитические дашборды с учётом специфики бизнеса
- Рассчитываю эффективность бизнеса и кластеризирую пользователей
- Понимаю, что нужно проанализировать до и после запуска продукта или новой фичи
- Разбираюсь в многообразии метрик и настройке систем аналитики
- Провожу A/B-тесты, выстраиваю гипотезы, проверяю и отсеиваю неработающие
- Измеряю эффективность каналов продвижения
- Использую прикладную математику для аналитических решений в маркетинге и бизнес-аналитике