Логотип КурсесТоп

Профессия Аналитик Данных

Плавный старт: от Google-таблиц до Python и Power BI. 100% инструментов, необходимых junior-аналитику. Личный координатор для решения любых вопросов. Небольшие учебные группы — до 20 студентов. Специализация в маркетинге или продукте продвинутого уровня
Школа
SkillFactory
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
10 месяцев
Задачи от реальных заказчиков
Командная работа
14 самостоятельных проектов

Для кого эта программа:

  • Новичок
    Ваш опыт работы максимально далек от аналитики. Хотите узнать что-то новое и интересное, окунуться в компьютерную среду, и получить востребованную специальность с нуля. Вам не потребуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. Вы получите достаточную подготовку, чтобы решать задачи аналитика уровня junior.
  • Работаете в сфере IT или в банке
    В вашей текущей работе есть пересечения с аналитикой, и вы хотите профессионально расти, получив сильную базу и практику в новой области. Вы пополните свое портфолио десятком решенных задач и кейсов. Опыт работы с данными позволит вам быстрее сориентироваться в программе, пройти переподготовку и использовать ресурсы Центра карьеры для быстрого развития карьеры.
  • Аналитик
    Уже работаете аналитиком или являетесь клиентом для аналитиков. Вы хотите поднять свой уровень компетенций и расширить инструментарий для текущей работы.
    На курсе вы решите кейсы из нескольких индустрий и задачи разной сложности, прокачаете знания разных аналитических фреймворков и хард скиллы.

 

Программа курса

Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты — Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику.
После прохождения базовой части программы вам предстоит выбрать специализацию на одном из самых актуальных направлений работы аналитика: продукте или маркетинге.

Тренажер «Google Таблицы для анализа данных»
Владение таблицами – базовая компетенция аналитика. А решить сложные задачи, не изобретая велосипед — мастерство:

  • 6 модулей, нацеленных на продвинутых пользователей
  • Анализ данных и визуализация
  • 240 упражнений
  • Подборки внешних материалов
  • Возможность задать вопросы экспертам

Тренажер «Базы данных и SQL»
Согласно анализу, в 84% вакансий аналитиков с опытом от 1 до 3 лет требуется знания SQL:

  • 6 модулей, упорядоченных по сложности
  • 240 упражнений
  • Подборки внешних инструментов для дополнительной практики
  • Возможность задать вопросы по обучению экспертам

Тренажер «Python для анализа данных»
Скриптовый язык требуется в 83% вакансий для сотрудников с опытом от 1 до 3 лет. В ближайшее время владение Python станет блокирующим для роста в сфере:

  • 16 модулей, от введения в программирование до работы с API
  • 480 упражнений
  • Подборки внешних материалов
  • Возможность задать вопросы практикам

Курс «Статистика для аналитиков»
Математическая статистика — требование для кандидатов-аналитиков, на третьем месте по популярности:

  • 12 модулей, от базовых понятий теории вероятности до множественных регрессий
  • 400 упражнений
  • Возможность задать вопросы экспертам

Курс «Построение отчетов в BI системах»
Визуализация данных и сбор дашбордов — необходимое умение для аналитиков:

  • Установка и настройка Power BI
  • Подключение источников данных
  • Оформление результатов с помощью визуализации

Специализация на выбор

Вариант 1: Продуктовая аналитика
На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.

  • Продуктовое мышление: 3 недели
  • Клиентская аналитика: 5 недель
  • А/В-тестирование: 6 недель
  • Data-driven культура: 2 недели

Вариант 2: Маркетинговая аналитика
На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.

  • Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
  • Когортный и RFM-анализ: 2 недели
  • Работа с базами данных: 2 недели
  • Настройка сквозной аналитики: 2 недели
  • Внешние источники данных: 2 недели
  • Инструменты анализа данных: 2 недели
  • А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
  • А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели

 

Ключевые навыки

  • Принимаю решения на основе data-driven подхода
  • Выстраиваю сквозную аналитику в компании с нуля
  • Автоматизирую обработку данных
  • Умею обрабатывать большой объём данных при помощи Pytho
  • Создаю инфраструктуру, которая позволяет самостоятельно готовить отчёты специалистам других отдело
  • Составляю рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний на основе анализа данных
  • Создаю аналитическую архитектуру с учётом особенностей бизнеса
  • Разрабатываю аналитические дашборды с учётом специфики бизнеса
  • Рассчитываю эффективность бизнеса и кластеризирую пользователей
  • Понимаю, что нужно проанализировать до и после запуска продукта или новой фичи
  • Разбираюсь в многообразии метрик и настройке систем аналитики
  • Провожу A/B-тесты, выстраиваю гипотезы, проверяю и отсеиваю неработающие
  • Измеряю эффективность каналов продвижения
  • Использую прикладную математику для аналитических решений в маркетинге и бизнес-аналитике

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillfactory
Skillfactory
Оценка4.7
Цена курса
168 840 ₽  90 960 ₽
В рассрочку
4 690 ₽
0 отзывов о курсе