Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в V-Ray. Сможете сделать физически корректные тени, отражения, материалы и добавить лоска на постпродакшене. Создадите пять качественных работ и станете более востребованным специалистом.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдёт этот курс
- 3D-моделлерам
Вы систематизируете знания и научитесь создавать фотореалистичные рендеры в V-Ray: от настройки материалов и света до постпродакшена. Повысите свою ценность на рынке и сможете больше зарабатывать.
- Специалистам по 2D-графике
Вы научитесь применять 3D-рендеры для создания артов — сможете рисовать быстрее и круче. Если после курса захотите уйти из 2D в 3D — у вас будет база знаний и работы в портфолио.
Чему вы научитесь
- Создавать фотореалистичные визуализации
Научитесь создавать визуализации, неотличимые от реальных фотографий, а также использовать 3D-объекты в своих работах.
- Создавать материалы
С нуля сделаете разные материалы и добьётесь их реалистичности. Поработаете с визуализацией автомобилей, еды, прозрачных материалов, интерьера.
- Работать с текстурами
Сможете правильно использовать физически корректные текстуры (PBR) в своих визуализациях.
- Работать с HDRI-картами
Узнаете, где брать карты, как добавлять их в сцену и с их помощью делать рендер ещё более реалистичным.
- Делать разноплановые работы
На курсе вы сделаете визуализацию интерьера, автомобиля, кулона на цепочке и деталей окружения — всего пять разноплановых рендеров для портфолио.
- Делать постобработку
Научитесь дорабатывать изображение в Photoshop, чтобы ваша картинка была привлекательной.
Программа курса
- Введение
Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.
- Обзор программы 3ds Max
Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.
- Базовые настройки V-Ray
Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.
- Базовые принципы создания материалов V-Ray
Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.
- Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение
Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.
- Рендер-пассы
Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.
- Создание комплексного материала и сюжета
Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.
- Работа с текстурами
Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.
- Работа с интерьерными визуализациями
Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.
- Создание материалов для автомобиля: интерьер и экстерьер
Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.
- Создание материалов для автомобиля. Экстерьер на примере Maya и V-Ray
Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.
- Итоговый проект. 3D-модель автомобиля
Создадите проект от идеи до визуализации. Выберете модель и материалы, настроите освещение, сделаете финальный рендер.