Вы научитесь создавать крутой дизайн, разрабатывать удобные интерфейсы — и станете востребованным специалистом в UX.
Школа
SkillBox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
10 месяцев
Первый заработок с 4-го месяца
Помощь в трудоустройстве
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в дизайне С нуля разберётесь в UX-дизайне, научитесь анализировать пользователей, создавать макеты и делать крутые продукты — начнёте карьеру в UX.
Начинающим специалистам Углубите знания в UX-дизайне, узнаете о новых приёмах и последних тенденциях рынка. Повысите свою квалификацию и сможете зарабатывать больше.
Дизайнерам из других сфер Поймёте специфику UX-дизайна, научитесь проектировать интерфейсы, работать с аналитикой и дополните портфолио проектом для крупной компании.
Чему вы научитесь
Создавать удобные интерфейсы Сможете разрабатывать крутой дизайн интерфейсов и создавать впечатляющую интерфейсную графику.
Проектировать опыт пользователя Научитесь проводить исследования аудитории и рынка, делать юзабилити-тестирование и адаптировать продукт под мобильные устройства.
Разрабатывать дизайн сайтов Разберётесь в трендах веб-дизайна: освоите метод декомпозиции, типографику, способы визуализации данных и работу с сеткой.
Делать рабочие прототипы в Figma Узнаете, как настраивать артборды, быстро создавать макеты для устройств с разным разрешением и готовить их для вёрстки.
Работать с заказчиками Научитесь понимать потребности бизнеса, брифовать клиента и презентовать готовые проекты заказчику.
Разбираться в сервисном и продуктовом дизайне Поймёте, какие особенности есть в работе над продуктом. Научитесь создавать эффективный дизайн и взаимодействовать с разработчиками.
Программа курса
Веб-дизайн с нуля Вы научитесь создавать дизайн сайтов и приложений, работать с реальными заказчиками и презентовать свои проекты.
Введение и первый результат.
Тренды в дизайне. Подготовка к работе и создание мудбордов.
Работа со стилями. Создание GUI.
Главная страница, первые шаги.
Основы работы с графикой.
Декомпозиция.
Навигация и структура.
Интересная подача информации.
Формы и кнопки.
Адаптивность и мобильная версия.
Цвета, атмосфера, настроение. Промостраница мероприятия.
Декомпозиция промостраницы.
3D-элементы в Photoshop.
Разработка презентации проекта.
Передача проекта в вёрстку.
Первый кейс на Behance.
Бонус-модуль. Введение в вёрстку.
Figma Вы освоите популярный сервис для разработки интерфейсов Figma. Сможете создавать дизайн-проекты, делать прототипы и использовать этот инструмент для командной работы.
Введение в Figma. Обзор возможностей.
Работа с графикой.
Редактор Figma: модульные сетки и монтажные области.
Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
Создание вложенных компонентов. Auto Layout.
Организация рабочего пространства компонентов и стилей. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку.
Прототипирование.
Figma Animate.
Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins.
UX-дизайн Вы узнаете, как проводить UX-исследования и проектировать удобные интерфейсы. Научитесь создавать сайты и приложения, которые точно понравятся пользователям.
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен.
Основные этапы работы над проектом.
Service design: теория и практика.
UX-проектирование. Паттерны и психология пользователя.
Бонус. Эффектный кейс в 20 000 пикселей высоты.
UX-проектирование. Исследование интерфейсов.
Data driven design: теория и практика.
Бонус. Дизайн-концепция за 60 минут.
Concept design: творчество в дизайне.
Бонус. Создание рабочего UI-кита.
Visual design: теория и практика.
Бонус. Анимация интерфейсных элементов.
Техника успешной презентации.
Отраслевая специфика.
Бонус. Как дизайнеру переехать в NY.
Разбор кейсов из практики «1С-Битрикс» и «Битрикс24» — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов.
Разбор кейсов из практики: Госуслуги — проектирование и дизайн интерфейсов.
Разбор кейсов из практики: «НТВ-плюс» — разработка и развитие сайта.
Карьера дизайнера.
Сервисный дизайн и клиентский опыт Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Сервисный дизайн
Роль сервисного дизайнера
Виды пользовательских путей Journey Mapping
Измерения пользовательских путей
Фиджитал-интерфейсы
Принципы вовлечения пользователей
Сервисные слои
Механики удержания
Мотивы перехода
Принцип MAYA
Service Design Blueprint
Проектирование через противоречия
Employee Experience Frame
Сервисная лаборатория
Инструменты развития сервисного мышления
Профессиональные навыки:
Аналитика, оценка проекта, написание ТЗ
Проведение юзабилити-тестов
Проведение А/B-тестирований
Создание прототипов и макетов в Figma
Составление Customer Journey Maps
Проектирование интерфейсов и разработка сайтов
Разработка дизайна под разные устройства
Презентация проекта клиенту
Оставить отзыв
Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.