Вы научитесь внедрять CRM-системы, составлять стратегию продаж и оптимизировать работу сотрудников, чтобы зарабатывать даже в кризис. Освоите инструменты сильного руководителя, проанализируете работу отдела продаж и внедрите изменения по алгоритмам от экспертов курса.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдёт этот курс
- Руководителям отдела продаж
- Узнаете, как систематизировать работу отдела продаж, наладите взаимодействие в команде и внедрите CRM. Поймёте, как улучшить результаты отдела и увеличить капитализацию компании.
- Директорам по продажам
- Определите слабые места вашей стратегии продаж и поймёте, что можно улучшить прямо сейчас. Научитесь разрабатывать и внедрять систему управления, оценивать эффективность работы подчинённых.
- Менеджерам по продажам
- Научитесь мотивировать персонал, эффективно обучать сотрудников и следить за выполнением плана. Прокачаете управленческие навыки, чтобы заявить о своём потенциале и вырасти до руководителя.
- Собственникам бизнеса
- Узнаете, как выстроить цели для подразделений продаж. Научитесь подбирать руководителей отделов и определять ситуации, когда лучше делегировать полномочия или всё сделать самому.
Чему вы научитесь
- Увеличивать продажи
- Научитесь успешно выполнять план, выстраивать воронку продаж и работать с клиентами.
- Мотивировать сотрудников
- Узнаете о способах мотивации персонала, научитесь прокачивать их навыки и улучшать показатели.
- Управлять командой
- Научитесь нанимать сотрудников, распределять роли и зоны ответственности так, чтобы команда работала эффективно.
- Внедрять CRM
- Поймёте, зачем нужна CRM-система, как её внедрить и обучить других в ней работать.
- Представлять результаты руководству
- Сможете делать презентации, составлять отчёты и защищать их перед руководством.
- Оптимизировать работу отдела
- Разберётесь в системе работы отдела, сможете автоматизировать бизнес-процессы и определять KPI.
Программа курса
- Философия продаж и миссии руководителя отдела продаж
- Вы познакомитесь с обязанностями руководителя отдела продаж и его ролью в компании. Научитесь оценивать свои плюсы и минусы.
- Оценка текущей ситуации
- Вы узнаете об основных видах финансовой отчётности. Научитесь оценивать работу сотрудников, продуктовый портфель компании и прибыльность клиентов, создавать стратегию и план продаж.
- Оценка текущих процессов
- Вы научитесь анализировать бизнес-процессы, определять проблемные зоны и точки роста для повышения объёма продаж. Узнаете правила распределения ролей сотрудников в бизнес-процессах.
- Анализ текущей системы планирования и контроля продаж
- Вы научитесь анализировать и усиливать систему планирования и контроля для повышения результативности отдела продаж.
- Привлечение персонала в отдел продаж
- Вы поймёте, как оценить укомплектованность отдела продаж и сможете подсчитать, сколько человек нужно для достижения плана. Сможете находить новых сотрудников, грамотно оценивать компетенции на собеседовании и отбирать лучших.
- Разработка изменений для отдела продаж
- Вы сможете провести диагностику действующего отдела продаж, выявить слабые места и потенциал — предложить свои решения с подробной разработкой планов по KPI и отчётами.
- Внедрение изменений в отдел продаж
- Вы узнаете, как преодолеть трудности во время адаптации к переменам сотрудников отдела. Поймёте, какие могут быть проблемы, в чём их причины, и как их решить, чтобы все изменения были только на пользу.
- Мотивация персонала отдела продаж
- Вы научитесь оценивать степень вовлечённости сотрудников, на кейсах разберёте ошибки в материальном и нематериальном мотивировании. Узнаете, какова роль мотивирования в системе управления.
- Обучение и повышение квалификации sales-менеджеров
- Вы поймёте, как формировать штатное расписание сотрудников с учётом планов и KPI. Научитесь подбирать специалистов, адаптировать новичков, повышать квалификацию работников и увольнять тех, кто не справляется.
- Инфраструктура и автоматизация
- Вы узнаете, что такое CRM-система, по каким метрикам её подобрать и внедрить.
- Как подготовить презентацию и саммари. Публичные выступления во внутрикорпоративном формате
- Вы научитесь делать презентации для руководства, коллег и представителей других отделов. Поймёте, как писать сценарий для публичного выступления — и зачем это делать. Сможете выгодно презентовать себя, цели вашего отдела и результаты работы.
Профессиональные навыки:
- Формирование организационной структуры ОП
- Распределение ролей сотрудников
- Внедрение и повышение KPI
- Контроль выполнения планов продаж
- Выстраивание воронки продаж
- Создание отчётности
- Мотивация персонала
- Внедрение CRM
- Оптимизация работы отдела продаж
- Управление командой
- Подбор сотрудников
- Оценка эффективности работы