Вы научитесь создавать спортивный контент в разных форматах: от текстов до подкастов и видеороликов. Сможете запустить блог или подкаст, набрать аудиторию и зарабатывать на рекламе.
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто любит спорт и хочет работать в этой сфере
- Узнаете, как устроены спортивные медиа, какие жанры и типы контента заходят аудитории. Сможете создать личный бренд или работать в сфере спортивной журналистики.
Спортивным журналистам и копирайтерам
- Научитесь работать с инфоповодами в спорте, привлекать аудиторию с помощью копирайтерских приёмов и удерживать публику. Сможете монетизировать свой блог.
Начинающим спортивным блогерам
- Прокачаете ораторские навыки, улучшите тексты с помощью фотографий и узнаете, как привлечь рекламодателей. Сможете организовать все этапы производства контента.
Чему вы научитесь
Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе
- Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.
Зарабатывать на подкастах
- Узнаете, как придумать эффектное название, обложку и записать трейлер для проекта. Научитесь создавать увлекательные выпуски в разных форматах.
Записывать и сводить звук
- Поймёте, как выбрать оборудование для записи. Научитесь делать логический и смысловой монтаж звука, добавлять дополнительные звуки и музыку в подкаст.
Адаптировать контент под разные площадки
- Познакомитесь со спецификой YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Инстаграм*, Яндекс.Дзена, подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать контент под каждую площадку.
Создавать рекламное видео
- Узнаете, как написать креативную концепцию и сценарий для видеоролика, выбрать локацию и организовать съёмку, а затем продвинуть материал в топ.
Монетизировать контент
- Разберётесь в методах продвижения и рассчитаете стоимость размещения рекламы. Сможете привлечь рекламодателей и зарабатывать на своём контенте.
Содержание курсов
Вас ждут видео от известных спортивных журналистов, редакторов, блогеров и подкастеров. Полученные знания закрепите на практике.
Контент-мейкер в спорте
- Виды и принципы работы спортивных медиа в мире и в России
- Обзор профессий и самоопределение
- Информационная экосистема и виды контента
- Жанры контента и их особенности
- Какие есть каналы распространения контента
- Юридические аспекты производства и заимствования контента
- Приёмы формирования контента
- Производство контента. Часть 1
- Производство контента. Часть 2
- Монетизация контента
Запуск подкаста с нуля
- Что такое подкасты. Обзор рынка
- Преодоление барьеров и ошибки новичков
- Форматы подкастов и сторителлинг
- Подкаст как продукт. Выбор идеи
- Подкаст как продукт. Концепция подкаста и нейминг
- Подкаст как продукт. Визуал и аудиобрендинг подкаста
- Соведущие и гости
- Препродакшн. Подготовка и сценарий
- Продакшн. Выбор оборудования и локации для записи
- Продакшн. Как добиться хорошего звука
- Постпродакшн. Монтаж подкаста
- Публикация подкаста
- Продвижение подкаста
- Монетизация и будущее подкаста
Видеомаркетинг
- Разработка креативной концепции и сценария
- Подготовка к съёмке
- Продакшн. Продюсирование
- Продакшн. Технический
- Постпродакшн
- Продвижение контента
- Анализ результатов
Итоговые проекты
- Стратегия медиапродукта
- Спортивный подкаст
Мои навыки после обучения:
- Запись подкастов в разных жанрах
- Работа с гостями и экспертами
- Продажа рекламы, монетизация контента
- Монтаж видео
- Написание статей и новостей на спортивную тематику
- Запись, сведение и обработка звука
- Препродакшн: кастинг, выбор локаций для съёмок
- Разработка стратегий продвижения видеоконтента
- Знание юридических основ профессии в области рекламы и авторского права
- Продвижение подкаста, YouTube-канала и статей
- Технический продакшн и постпродакшн видео
- Работа в Google Analytics, YouTube-аналитике