Логотип КурсесТоп

Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4

Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4. Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском языке.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
Для опытных
Длительность
14 месяцев
Онлайн в удобное время
24 практических задания

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
    Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
  • Разработчикам, которые хотят в геймдев
    Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.

 

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C++ на уровне middle
  2. Применять ООП в геймдеве
  3. Программировать игровой AI
  4. Использовать паттерны проектирования игр
  5. Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
  6. Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4
  7. Разрабатывать многопоточные приложения

 

Программа курса

  1. Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
    1. Перегрузка операторов в C++.
    2. Конструкторы копирования и преобразования в С++.
    3. Отношения между объектами.
    4. Виртуальные функции.
    5. Исключения в C++.
    6. Умные указатели в C++.
    7. Идиомы C++.
    8. Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
    9. Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
    10. Порождающие паттерны.
    11. Структурные паттерны.
    12. Поведенческие паттерны.
    13. Обзор библиотеки STL.
    14. Деревья и графы.
    15. Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
    16. Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
    17. Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
    18. Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
    19. Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
  2. Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
    1. Версии программного кода.
    2. Установка Git.
    3. Индекс и частичные коммиты.
    4. Сравнение версий.
    5. Отмена изменений и откат версий.
    6. Репозитории и коллективная работа.
    7. Ветки — создание и управление.
    8. Слияние и разрешение конфликтов.
    9. Полезные инструменты.
    10. Правила работы с Git.

 

Профессиональные навыки:

  • Программирование на C++ для UE4
  • Понимание паттернов проектирования
  • Профайлинг в UE4 Написание плагинов для движка
  • Работа с Visual Studio, doxygen, resharper
  • Скриптинг в UE Blueprints
  • Знание принципов ООП
  • Умение работать с системами контроля версий (Git, SVN)
  • Умение разбираться в чужом коде

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.7
Цена курса
116 448 ₽  17 552 ₽
В рассрочку
4 852 ₽
0 отзывов о курсе