Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4.
Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском языке.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдёт этот курс
- Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
- Разработчикам, которые хотят в геймдев
Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.
Чему вы научитесь
- Программировать на C++ на уровне middle
- Применять ООП в геймдеве
- Программировать игровой AI
- Использовать паттерны проектирования игр
- Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
- Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4
- Разрабатывать многопоточные приложения
Программа курса
- Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
- Перегрузка операторов в C++.
- Конструкторы копирования и преобразования в С++.
- Отношения между объектами.
- Виртуальные функции.
- Исключения в C++.
- Умные указатели в C++.
- Идиомы C++.
- Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
- Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
- Порождающие паттерны.
- Структурные паттерны.
- Поведенческие паттерны.
- Обзор библиотеки STL.
- Деревья и графы.
- Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
- Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
- Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
- Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
- Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
- Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
- Версии программного кода.
- Установка Git.
- Индекс и частичные коммиты.
- Сравнение версий.
- Отмена изменений и откат версий.
- Репозитории и коллективная работа.
- Ветки — создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.
Профессиональные навыки:
- Программирование на C++ для UE4
- Понимание паттернов проектирования
- Профайлинг в UE4 Написание плагинов для движка
- Работа с Visual Studio, doxygen, resharper
- Скриптинг в UE Blueprints
- Знание принципов ООП
- Умение работать с системами контроля версий (Git, SVN)
- Умение разбираться в чужом коде