Вы научитесь управлять командами, исследовать рынок и потребителей и находить точки роста продукта. Повысите личную эффективность и сможете решать задачи бизнеса
Кому подойдёт этот курс
- Продакт- и проджект-менеджерам
- Узнаете своего потребителя и изучите инструменты аналитики. Повысите свою ценность в компании.
- Предпринимателям и стартаперам
- Научитесь проводить исследования и запускать продукты с нуля. Сможете мотивировать сотрудников.
- Продуктовым аналитикам
- Сможете находить точки роста продукта на основе анализа данных.
- Маркетологам, UX-дизайнерам
- Углубитесь в процесс создания продукта и сможете говорить на одном языке с продакт-менеджерами.
Чему вы научитесь
- Формировать команды и управлять ими
- Тестировать идеи с помощью CustDev
- Ставить стратегические цели и мотивировать сотрудников
- Приоритизировать задачи
- Анализировать рынок и выявлять потребности клиента
- Определять точки роста продукта
- Проводить продуктовые исследования и интерпретировать результаты
- Создавать и запускать MVP
Программа курса
Customer Development
Узнаете, как тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev. Научитесь выявлять потребности клиентов и тренды. Сможете развивать продукт, опираясь на запросы пользователей.
- Классическая модель CustDev.
- Customer Discovery.
- Проведение интервью.
- Формирование MVP 0.
- Формирование MVP 1.
- Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.
Управление командами
Узнаете, как работать со сформированными командами и собирать новые. Научитесь менять процессы под задачи бизнеса, ставить цели и мотивировать сотрудников. Сможете повысить свою ценность в компании.
- Вы стали руководителем.
- Определение ролей в команде.
- Определение лидерства.
- Выбор модели управления.
- Эффективная команда — как создать, развить, направить.
- Мотивация персонала на достижение результата.
- Управление временем.
- Система целей и показателей.
- Контроль.
- Как управлять виртуальной командой.
- Управление талантами.
- Как реализовывать необходимые изменения.
- Воркшопы.
Тайм-менеджмент
Освоите тактическое и стратегическое планирование, научитесь сортировать задачи по приоритетам и экономить время. Сможете легко соблюдать баланс между делами и личной жизнью.
- Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем.
- Тактический тайм-менеджмент.
- Стратегический тайм-менеджмент.
- Бонус-модуль. Разбор инструментов тайм-менеджмента.
Продуктовая аналитика
Узнаете, как работать с данными, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью аналитики. Сможете улучшать существующие продукты.
Итоговые проекты
- Оценка команды и стратегия развития
- Вы проанализируете сильные и слабые стороны команды, оцените перспективы, выделите точки роста и создадите стратегию развития. Сможете работать со своей командой или использовать смоделированную рабочую группу.
- Личное планирование
- Вы разработаете структуру личного дашборда и ежедневника, обоснуете выбор структуры и техник планирования.