Логотип КурсесТоп

Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике
3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим 3D-моделлерам

С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.

  • 2D- и CG-художникам

Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека.
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и hard surface
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Программа курса

  1. Autodesk Мауа 2.0
  2. Интерфейс.
  3. Основные инструменты: move, scale, rotate.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  5. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  7. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  8. Сложные и многосоставные формы.
  9. Highpoly. SubD-моделирование.
  10. Ретопология. Lowpoly.
  11. UV-развёртка. Часть 1.
  12. UV-развёртка. Часть 2.
  13. Текстурирование.
  14. Рендеринг.
  15. Бонус-модуль. Pipeline.
  16. Базовая анимация.
  17. Базовый риггинг.
  18. Усложнённый риггинг.
  19. Мокап.
  20. Анимация рига.
  21. Blender
  22. Возможности Blender.
  23. Создание композиции из примитивов.
  24. Полигональное моделирование.
  25. Полигональное моделирование под сглаживание.
  26. Процедурное моделирование.
  27. Скульптинг.
  28. Анимация и симуляция.
  29. UV-mapping.
  30. Работа с текстурами.
  31. Работа с материалами.
  32. Визуализация и освещение.
  33. Визуализация в Octane Render.
  34. Усложнённые симуляции.
  35. Композитинг в Blender.
  36. Основы Photoshop для CG-специалистов
  37. Введение в Photoshop.
  38. Основные инструменты Photoshop.
  39. Работа со слоями в Photoshop.
  40. Основы обтравки изображений и работа с масками.
  41. Корректирующие слои.
  42. Основы ретуши.
  43. Создание постера к фильму: работа с композицией.
  44. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  45. 3D-моделирование для начинающих
  46. Создание модели гаечного ключа.
  47. Создание модели бочки.
  48. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  49. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  50. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  51. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  52. Теория и инструменты текстурирования.
  53. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  54. Рендер в Marmoset Toolbag.
  55. Substance painter для игр
  56. Вступление.
  57. Теория текстурирования.
  58. Особенности текстурирования, работа с референсами.
  59. Материаловедение.
  60. Знакомство с программой и инструментами.
  61. Начало работы. Пробы, тесты.
  62. Композиция.
  63. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
  64. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
  65. Этикетки.
  66. Полишинг.
  67. Substance Designer.
  68. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  69. Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
  70. Стилизация.
  71. Неуникальный пайплайн.
  72. Экспорт.
  73. Игровые движки.
  74. Рендер в Marmoset Toolbag.
  75. Работа в геймдеве.
  76. Бонусный модуль. Продвижение.
  77. 3D-моделирование в ZBrush
  78. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  79. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  80. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  81. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  82. Работа с фактурой и текстурой.
  83. Создание дополнительных элементов, деталей.
  84. Дополнительные инструменты.
  85. Подготовка модели к презентации.
  86. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Работа с процедурной логикой
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush
  • Создание текстур в программе Substance painter

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.4
Цена курса
176 948 ₽  96 596 ₽
В рассрочку
5 708 ₽
0 отзывов о курсе