Логотип КурсесТоп

Продуктовый дизайнер

Продуктовый дизайнер отвечает за создание и развитие продукта: от идеи до выхода на рынок. Вы научитесь продумывать бизнес-стратегию, работать с IT-командой, проводить исследования и проектировать дизайн-системы. Сможете создавать классные продукты и зарабатывать от 80 000 рублей.
Школа
SkillBox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Партнер: Тинькофф
Онлайн в удобное время
Спикеры лидеры продуктового дизайна
Обучение на реальных кейсах

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим дизайнерам продукта
    Вы прокачаете навыки в разработке дизайн-систем для любых платформ. Научитесь проводить исследования, выявлять инсайты и улучшать продукт. Сможете устроиться в компанию мечты.
  • Веб-дизайнерам
    Вы погрузитесь в специфику продуктового дизайна, освоите UX и UI, научитесь предлагать эффективные дизайн-решения. Усилите свои компетенции и сможете работать с более интересными и дорогими проектами.
  • UX/UI-дизайнерам
    Вы сможете не только проектировать интерфейсы, но и контролировать разработку дизайна на каждом этапе. Поймёте, как подготовить продукт к выходу на рынок и как работать с ним после релиза.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать дизайн в рамках ограничений
    Сможете выпускать качественные и успешные продукты даже в условиях жёсткого технического задания и сжатых сроков.
  2. Управлять вниманием пользователя
    Разберётесь в особенностях восприятия разной целевой аудитории и сможете предлагать рабочие дизайн-решения.
  3. Создавать дизайн мобильных приложений
    Узнаете особенности работы с iOS и Android, сможете создавать и адаптировать дизайн для каждой из этих платформ.
  4. Проводить исследования
    Научитесь анализировать рынок, выявлять инсайты, определять целевую аудиторию продукта и тестировать дизайн-идеи до выпуска продукта на рынок.
  5. Анимировать интерфейсы
    Научитесь анимировать дизайн-макеты, чтобы сделать продукт ярким и привлекательным для заказчиков и пользователей.
  6. Работать с продуктовой командой
    Научитесь правильно ставить и делегировать задачи, а также оценивать результаты работы. Сможете уверенно общаться с менеджерами, разработчиками, маркетологами и аналитиками.

 

Программа курса

  1. Введение
    Узнаете, какими бывают продуктовые команды, и изучите роль дизайнера в них.
    1. Типы продуктовых команд.
    2. Различия в работе продуктового и агентского дизайнеров. 
    3. Домашняя работа. Тренируемся задавать вопросы, чтобы сформировать цель проекта.
  2. Предпроектная работа
    Научитесь планировать работу, оценивать и декомпозировать задачи. Узнаете особенности восприятия разной аудитории и поймёте, как проектировать пользовательский опыт.
    1. Зачем нужна предпроектная работа?
    2. Планирование работы, оценка задачи и декомпозиция.
    3. Как смотреть на продукт глазами бизнеса и пользователей?
    4. Как понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт?
    5. Домашняя работа. Учимся точно формулировать вопросы для описания продукта, определять целевую аудиторию и анализировать конкурентов. 
  3. Исследования
    Изучите типы исследований, интерфейсную аналитику и A/B-тесты. Сможете ставить задачи на исследования, выявлять инсайты, генерировать и тестировать новые идеи. Узнаете, какие исследования работают на практике, а какие — нет.
    1. Методы исследований.
    2. Интерфейсная аналитика и A/B-тесты.
    3. Постановка задачи на исследование.
    4. Организация юзабилити-тестирования.
    5. Проведение исследования.
    6. Интерпретация результатов исследования.
    7. Домашняя работа. Готовимся к удалённому юзабилити-исследованию и учимся интерпретировать результаты.
  4. Базовое проектирование
    Узнаете, как создать объектную модель и построить пользовательский путь. Потренируетесь в работе с фреймворками объектной модели и сможете сформулировать необходимость такого подхода. Научитесь описывать задачу так, чтобы учитывать пользовательский путь и главную цель сервиса.
    1. Объектное проектирование.
    2. Создание объектной модели.
    3. Что такое пользовательские пути?
    4. Построение пользовательского пути.
    5. Домашняя работа. Разработка объектной модели и пользовательского пути.
  5. Специфика платформ
    Изучите особенности работы с iOS, Android, веб-интерфейсами, сайтами и промостраницами.
    1. iOS.
    2. Android.
    3. Веб-интерфейсы.
    4. 7 принципов построения интерфейсов.
    5. Сайты.
    6. Промостраницы.
    7. Домашняя работа. Анализ выбранной платформы.
  6. Продвинутое проектирование
    Научитесь создавать интерактивные прототипы и карты вайрфреймов. Сможете адаптировать прототипы под разные платформы.
    1. Создание карты вайрфреймов.
    2. Создание интерактивного прототипа.
    3. Согласование прототипа.
    4. Домашняя работа. Разработка карты вайрфреймов и интерактивного прототипа.
  7. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 1
    Поймёте, без каких знаний, навыков и личных качеств не обойтись продуктовому дизайнеру.
    1. 7 ключевых качеств продуктового дизайнера.
    2. Матрица навыков продуктового дизайнера по версии Кори Джиннивана.
  8. Дизайн-теория
    Узнаете, что такое концептуальная модель и семантика макета. Научитесь работать с композицией и текстом в интерфейсе, сможете управлять вниманием пользователя.
    1. Концептуальные модели, обозначаемые и обозначающие.
    2. Семантика макета.
    3. Управление вниманием и когнитивной нагрузкой.
    4. Текст в интерфейсе.
    5. Композиционная целостность.
    6. Домашняя работа. Создание макета.
  9. Дизайн-система
    Узнаете, как развить системное мышление и что такое компонентный подход и алгоритмический дизайн. Научитесь строить дизайн-систему для проекта.
    1. Зачем нужна дизайн-система?
    2. Системный подход.
    3. Компонентный подход.
    4. Алгоритмический дизайн.
    5. Чем дизайн-система отличается от UI-кита?
    6. Внедрение дизайн-системы.
    7. Развитие дизайн-системы.
    8. Домашняя работа. Создание компонентной системы.
  10. Анимации
    Изучите тренды и разновидности анимации и узнаете, как создавать её в Principle, Figma и After Effects. Научитесь делать микроанимации и пользоваться прелоадерами.
    1. Тренды, разновидности и применение анимации.
    2. 12 принципов Disney.
    3. Principle, Figma, Adobe After Effects.
    4. Домашняя работа. Создание анимации.
  11. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 2
    Поймёте, с какими сложностям сталкиваются пользователи продукта. Узнаете, почему важна доступность в интерфейсах и от каких принципов в дизайне нельзя отступать.
    1. Проблемы в интерфейсах.
    2. Доступность в интерфейсах.
    3. Принципы дизайна.
  12. Работа в команде
    Поймёте, как работает продуктовая команда и как устроены дизайн-отделы. Научитесь проводить брейнштормы и синхронизации, а также делегировать задачи.
    1. Процесс выполнения.
    2. Делегирование задач.
    3. Демо.
    4. Недельное ретро.
    5. Месячное ретро для отдела.
    6. Дизайн-отдел.
    7. Домашняя работа. Проведение ретро по своим кейсам.
  13. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 3
    Изучите особенности взаимодействия со всеми участниками продуктовой команды: менеджерами, разработчиками, аналитиками, маркетологами и техподдержкой. Сможете говорить с ними на одном языке.
    1. Работа с менеджментом.
    2. Работа с разработчиками.
    3. Работа с поддержкой.
    4. Работа с аналитиками.
    5. Работа с маркетингом.
    6. Работа с копирайтерами.
  14. Передача в разработку
    Узнаете, когда нужно обсуждать макет с разработчиками и как его подготовить для передачи. Научитесь контролировать качество работы с вашим макетом.
    1. Когда начинать обсуждать макеты с разработчиками?
    2. Контроль качества разработки.
    3. Домашняя работа. Подготовка макета для разработчика.
  15. Работа с готовым продуктом
    Научитесь работать с метриками, собирать пользовательский фидбек и вносить правки в готовый продукт.
    1. Работа с метриками.
    2. Пользовательский фидбек.
    3. Внесение изменений (быстро и медленно).
    4. Домашняя работа. Составить критерии для оценки успешности дизайн-решения.
  16. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 4
    Узнаете, как развиваться в профессии, и составите индивидуальный план.
    1. Как не застыть в рутине.
    2. Индивидуальный план развития. 
  17. Дипломный проект. Дизайн стримингового сервиса
    1. Вы выясните потребности заказчика, проведёте исследование, разработаете дизайн-концепцию и создадите готовые кликабельные прототипы для сайта и мобильного приложения стримингового сервиса.

 

Профессиональные навыки:

  • Создание интерфейсов для iOS, Android и сайтов
  • Создание компонентных систем
  • Работа с IT-отделом и постановка задач
  • Проведение исследований
  • Управление вниманием пользователя
  • Работа с метриками готового продукта и фидбэком по нему
  • Создание прототипов и карт вайрфреймов
  • Создание анимации
  • Разработка дизайна для разных аудиторий
  • Подготовка макетов для передачи разработчикам

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.5
Цена курса
71 964 ₽  25 671 ₽
В рассрочку
5 997 ₽
0 отзывов о курсе