Логотип КурсесТоп

Продакт-менеджмент

Научитесь создавать и развивать продукты, тестировать гипотезы и рассчитывать юнит-экономику. Освоите новую профессию с нуля и сможете устроиться на перспективную работу.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
5 месяцев
Обучение на практике
Рекомендательные письма для успешных студентов
Воркшопы от лидеров рынка

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим продакт-менеджерам
  • На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.
  • Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам
  • Разберётесь в каждом этапе разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.
  • Программистам
  • Поймёте, как работать с продуктовой командой. Сможете отслеживать бизнес-метрики продуктов. Попробуете себя в роли продакт-менеджера.
  • UX-дизайнерам
  • Научитесь выводить собственные продукты на рынок и дорабатывать их. Сможете создавать масштабные и дорогостоящие проекты.

Чему вы научитесь

  1. Проверять гипотезы
  2. Узнаете, как протестировать продукт еще до запуска и понять, понравится ли он клиентам.
  3. Анализировать пользователей и проводить CustDev
  4. Научитесь проводить интервью с пользователями, выявлять их боли и потребности. Сможете создавать востребованные продукты.
  5. Составлять бэклог и roadmap продукта
  6. Поймёте, как разработать максимально точный план создания продукта — с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
  7. Исследовать конкурентов
  8. Научитесь анализировать рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определять успешные продукты и слабые места конкурентов.
  9. Разбираться в юнит-экономике и монетизации
  10. Сможете разработать выгодную финансовую модель продукта и уменьшить расходы на его запуск.
  11. Управлять командой по методологиям Agile и Scrum
  12. Сможете оптимизировать работу сотрудников и быстро создавать продукты, не жертвуя качеством.

Программа курса

  1. Введение в продакт-менеджмент
  2. Узнаете, что такое продакт-менеджмент, какую роль играет продакт-менеджер в стартапах и крупных компаниях.
  3. Навыки продакт-менеджера. Виды продуктов
  4. Поймёте, чем product manager отличается от product owner и project manager. Узнаете, какие soft- и hard- skills нужны продакт-менеджеру. Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Научитесь составлять карточки продуктов. Получите карту компетенций, карточку продукта, чек-лист «Первые 30 дней в компании».
  5. Постановка целей
  6. Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
  7. Анализ продукта: конкуренты и рынок
  8. Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
  9. Продуктовая аналитика
  10. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь исследовать сценарии поведения пользователей и определять проблемные места. Сможете использовать готовые отчёты и исследования по продукту в работе. Получите список вопросов для анализа клиентской воронки.
  11. Анализ пользователей
  12. Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
  13. Бонус-модуль. Как найти идею продукта
  14. Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.
  15. Бонус-модуль. СJM+CX
  16. Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
  17. Бонус-модуль. Продуктовые фреймворки + Design Thinking
  18. Узнаете, что такое продуктовые фреймворки и поймёте, для чего они нужны. Познакомитесь с методологией Lean Design Thinking.
  19. Метрики продукта
  20. Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
  21. Юнит-экономика
  22. Узнаете, что такое юнит-экономика и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами под расчет юнит-экономики.
  23. Бонус-модуль. P&L и ключевые финотчётности
  24. Поймёте, в каких финансовых отчётах должен разбираться продакт-менеджер. Научитесь делать отчёт о прибыли и убытках (P&L).
  25. Бонус-модуль. Поиск инвесторов
  26. Узнаете, где искать инвесторов для стартапов и как правильно презентовать идеи проектов.
  27. Roadmap и стратегия развития продукта
  28. Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.
  29. Бэклог и скорринги задач
  30. Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.
  31. Продакт-менеджер в командных процессах
  32. Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.
  33. Бонус-модуль. А/В-тесты и эксперименты
  34. Узнаете, что такое A/B-тесты и как поставить коллегам задачу на тестирование.
  35. Бонус-модуль. UX
  36. Познакомитесь с кейсами использования UX-дизайна в управлении продуктами. Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.
  37. Бонус-модуль. Growth Hacking
  38. Поймёте, как компаниям расти с помощью методологии Growth Hacking, познакомитесь с её техниками и инструментами. Узнаете, как популярные сервисы применяют Growth Hacking.
  39. Поиск работы
  40. Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску релевантного работодателя.
  41. Бонус-модуль. Интервью на английском
  42. Узнаете об особенностях работы в иностранных компаниях. Поймёте, как готовиться к собеседованиям на английском языке.
  43. Путь развития продакт-менеджера
  44. Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.
  45. Итоговый проект
  46. На основе брифа от реального заказчика улучшите существующий продукт или сформируете бизнес-модель для запуска нового. Успешные пользователи получат рекомендательные письма, которые помогут быстрее устроиться на работу.

Профессиональные навыки:

  • Исследования рынка
  • Аналитика пользователей
  • Анализ метрик продукта
  • Ведение бэклога
  • Монетизация продуктов
  • Построение CJM
  • Расчёт юнит-экономики
  • Приоритезация фич
  • Создание клиентской воронки
  • Тестирование гипотез
  • Построение roadmap продукта
  • Разработка по Agile и Scrum

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.5
Цена курса
116 952 ₽  51 048 ₽
В рассрочку
4 873 ₽
0 отзывов о курсе