Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Узнаете, как составлять коммерческое предложение, общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Соберёте портфолио и сможете работать с коммерческими текстами в агентстве, инхаус или на фрилансе.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдет курс
- Студентам и выпускникам журфаков, литфаков и гуманитарных специальностей
- Поймёте, чем отличается коммерческая редактура от публицистики и художественной литературы. Получите практический опыт работы с текстами для бизнеса и научитесь понимать проблемы клиентов. Сможете начать карьеру коммерческого редактора и брать первые заказы.
- Копирайтерам и коммерческим авторам
- Узнаете, как редактировать коммерческие тексты так, чтобы они решали задачи бизнеса. Поймёте, как брифовать заказчиков, научитесь управлять командой авторов и редакционными процессами, соберёте портфолио для работы коммерческим редактором.
- Начинающим редакторам
- Прокачаете навыки редактуры коммерческих текстов и управления авторами. Научитесь создавать новые форматы текстов и отслеживать эффективность публикаций. Сможете возглавить бизнес-редакцию, получать больше заказов и увеличивать свой доход.
- Владельцам малого и среднего бизнеса
- Узнаете, как эффективно продвигать свои товары и услуги с помощью текстов. Научитесь искать авторов, улучшать их тексты и узнавать, сработал ли контент. Сможете создавать информационные продукты, которые улучшат имидж компании и повысят продажи.
Чему научитесь на курсе
- Писать и редактировать коммерческие тексты
- Научитесь создавать тексты для бизнеса: описание компании, коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блога и медиа. Узнаете, как запустить блог компании с нуля и обучитесь приёмам экспресс-редактуры.
- Решать задачи бизнеса
- Узнаете, как определять потребности заказчика и выбирать форматы текста, решающие его задачу. Научитесь оценивать, соответствует ли текст целям и задачам проекта, и сможете эффективно расходовать бюджет на контент.
- Создавать полноценные информационные продукты
- Поймёте, как упаковывать текст в рабочий продукт. Научитесь верстать текстовые страницы, подбирать иллюстрации и привлекать внимание читателей с помощью необычных приёмов оформления.
- Анализировать эффективность контента
- Научитесь отслеживать эффективность контента: разбираться в метриках и строить эффективную контент-аналитику для бизнеса. Узнаете, как корректировать работу, опираясь на показатели эффективности.
- Управлять командой авторов
- Узнаете, кто за что отвечает в редакции. Поймёте, как набирать команду, ставить задачи авторам и планировать работу в инструментах Trello, Active Collab и Google Таблицы.Сможете оценивать загрузку команды и вписываться в дедлайны.
- Находить проекты и работать с заказчиками
- Поймёте, как устроен рынок редактуры и какие навыки нужны работодателям. Узнаете, как брифовать заказчиков, презентовать им работу и быстро согласовывать правки. Научитесь работать со сложными клиентами и справляться с конфликтными ситуациями.