Вы найдёте собственный стиль общения, научитесь отстаивать позицию в диалоге и находить общий язык с командой и партнёрами. Сможете грамотно презентовать продукт, повышать продажи и достигать поставленных бизнес-целей.
Документ об окончании
Сертификат
Кому подойдёт этот курс?
- Менеджерам проектов и их коллегам
- Вы научитесь доносить свои идеи и решения до коллег. Сможете увереннее говорить с начальством и расти по карьерной лестнице.
- Руководителям подразделений
- Вы поймёте, как укрепить авторитет среди подчинённых и перед руководством. Освоите техники, которые сделают ваши слова более весомыми и убедительными на переговорах.
- Сотрудникам отдела продаж
- Вы узнаете, как разрешать конфликты с клиентами. Сможете работать без скриптов, больше продавать и вырасти до руководителя отдела продаж.
- Стартаперам и предпринимателям
- Вы научитесь продавать свои идеи, выстраивать отношения с клиентами, инвесторами, партнёрами и сотрудниками. Поймёте, как вести себя на переговорах и важных встречах, чтобы продвигать свой бизнес.
Чему вы научитесь?
- Готовиться ко встречам
- Вы поймёте, зачем готовиться к диалогу. Узнаете, как выбрать цель переговоров и достичь её.
- Определять эмоции собеседника
- Вы научитесь замечать перемены в настроении собеседника, сможете «переключать» его на свою волну и отвлекать от негатива.
- Управлять конфликтными ситуациями
- Вы узнаете, как разрядить обстановку и предотвратить конфликт с клиентом или коллегой.
- Презентовать себя и свои идеи
- Вы освоите методы презентации онлайн и офлайн, определите свои сильные коммуникативные качества. Сможете выработать собственный стиль общения.
- Добиваться своего в переписке
- Вы научитесь вести деловую переписку. Узнаете, как определить настрой собеседника по тексту, и освоите техники влияния в письмах.
- Учитывать культурные особенности в общении
- Вы поймёте, в чём специфика коммуникации с западными и восточными партнёрами. Узнаете, как вести межкультурные переговоры и какие табу нельзя нарушать.
Программа:
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
8 тематических модулей и 40 онлайн-уроков
- Интро
- Схема идеальной коммуникации
- Диагностика собеседника и расшифровка сигналов
- Техники влияния и переговоров
- Лидерство в виртуальном мире
- Мощные техники переписки
- Межкультурная коммуникация
- Итоги курса
- Дипломный проект. Пример деловой коммуникации