Логотип КурсесТоп

Интернет-маркетинг PRO

Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Школа
SkillBox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Онлайн в удобное время
Проект в портфолио

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам
    Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.
  • Специалистам по настройке рекламы
    Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.
  • Офлайн-маркетологам
    Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.

Чему вы научитесь

  1. Анализировать данные
    Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.
  2. Подбирать рекламные инструменты
    Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.
  3. Строить CJM и воронку продаж
    Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.
  4. Разрабатывать стратегию
    На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.
  5. Управлять командой
    Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.
  6. Тренировать важные навыки
    Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.

Программа курса

  1. Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог
    Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.
  2. Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности
    Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.
  3. Анализ продукта и целевой аудитории
    Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.
  4. Конкурентный анализ
    Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.
  5. Аудит каналов коммуникации с клиентами
    Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.
  6. Воронка и CJM
    Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.
  7. Performance-каналы в интернет-продвижении
    Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.
  8. Подборка каналов: mobile
    Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.
  9. Подборка каналов: branding
    Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.
  10. Подборка каналов: удержание и лояльность
    Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.
  11. Работа с гипотезами и тестированием каналов
    Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.
  12. Unit-экономика и медиапланирование
    Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.
  13. Создание digital-стратегии
    Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.
  14. Анализ результатов продвижения и работа со статистикой
    Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.
  15. Эффективное управление командой
    Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.
  16. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками
    Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.
  17. Финальная работа. Маркетинговая стратегия
    Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.

Профессиональные навыки:

  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор рекламных инструментов в зависимости от задач бизнеса
  • Постановка командных задач, мотивация сотрудников
  • Анализ результатов продвижения: визуализация, отчёты, статистика
  • Работа с SimilarWeb, Google Trends
  • Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
  • Формулировка гипотез, A/B-тесты
  • Понимание критериев оценки стратегии
  • Аудит конкурентов
  • CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
  • Медиапланирование, расчёт unit-экономики
  • Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.4
Цена курса
68 952 ₽  26 048 ₽
В рассрочку
5 746 ₽
0 отзывов о курсе