Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Школа
SkillBox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Онлайн в удобное время
Проект в портфолио
Кому подойдёт этот курс
Интернет-маркетологам Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.
Специалистам по настройке рекламы Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.
Офлайн-маркетологам Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.
Чему вы научитесь
Анализировать данные Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.
Подбирать рекламные инструменты Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.
Строить CJM и воронку продаж Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.
Разрабатывать стратегию На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.
Управлять командой Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.
Тренировать важные навыки Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.
Программа курса
Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.
Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.
Анализ продукта и целевой аудитории Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.
Конкурентный анализ Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.
Аудит каналов коммуникации с клиентами Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.
Воронка и CJM Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.
Performance-каналы в интернет-продвижении Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.
Подборка каналов: mobile Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.
Подборка каналов: branding Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.
Подборка каналов: удержание и лояльность Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.
Работа с гипотезами и тестированием каналов Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.
Unit-экономика и медиапланирование Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.
Создание digital-стратегии Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.
Анализ результатов продвижения и работа со статистикой Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.
Эффективное управление командой Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.
Коммуникация с заказчиками и подрядчиками Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.
Финальная работа. Маркетинговая стратегия Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.
Профессиональные навыки:
Анализ целевой аудитории
Подбор рекламных инструментов в зависимости от задач бизнеса
Постановка командных задач, мотивация сотрудников
Анализ результатов продвижения: визуализация, отчёты, статистика
Работа с SimilarWeb, Google Trends
Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
Формулировка гипотез, A/B-тесты
Понимание критериев оценки стратегии
Аудит конкурентов
CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
Медиапланирование, расчёт unit-экономики
Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах
Оставить отзыв
Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.