Научитесь моделировать объекты, работать со светом и физикой. Сможете создавать графику для рекламы и ТV, использовать 3D в своих проектах и начать карьеру в motion-дизайне.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в motion-дизайне
С нуля научитесь работать в Cinema 4D и поймёте, как создавать стильную графику. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в motion-дизайне.
- Motion-дизайнерам
Освоите софт на продвинутом уровне: научитесь работать с 3D-моделями, MoGraph и XPresso. Обновите портфолио, сможете брать более дорогие проекты.
Чему вы научитесь во время обучения
- Работать в Cinema 4D
Изучите интерфейс и возможности программы. Разберётесь в настройках сцены и рендера.
- Моделировать 3D-объекты
С нуля научитесь моделировать разными способами. Сможете создавать UV-развёртки и текстуры.
- Создавать реалистичный рендер
Сможете настраивать освещение и материалы для реалистичных сцен и стилизованных изображений.
- Создавать анимацию в один клик
Освоите все возможности MoGraph, чтобы делать эффектные анимации. Cможете быстрее реализовывать идеи.
- Использовать расширенные возможности софта
Освоите продвинутые инструменты: риг, XPresso, эффекторы и симуляцию. Узнаете, как создаётся графика для кино и TV.
- Применять композитинг
Научитесь совмещать рендер из Cinema 4D с графикой в After Effects. Познакомитесь с основами композитинга.
Программа курса
- На что способна Cinema 4D
Узнаете, какие 3D-эффекты можно создать с помощью Cinema 4D. Настроите программу и изучите важные ресурсы с 2D- и 3D-материалами.
- Первая простая сцена
Познакомитесь с панелями, раскладками и окнами программы. Изучите основные элементы 3D-объекта и сцены. Сможете делать визуализацию и менять параметры объектов. Соберёте первую сцену из примитивов, анимации и простых материалов, создадите первую небольшую анимацию.
- Моделирование
Освоите процедурное и полигональное моделирование. Сделаете несколько предметов посуды и кухонный стол.
- Продвинутое моделирование
Подготовитесь к созданию сложной модели, соберёте референсы. Сделаете скейтборд.
- Симуляция. Твёрдые тела
Изучите настройки симуляций. Настроите свойства объектов для запуска симуляции, сохраните её в кеш. Сделаете прыгающие мячи и взлетающие объекты.
- Симуляция. Мягкие тела
Создадите анимацию взлёта скатерти. Узнаете, как симулировать огонь, дым и ткань.
- MoGraph 1
Изучите основные функции генератора Cloner и самые часто используемые эффекторы Plain-Shader-Random.
- MoGraph 2
Узнаете о других возможностях MoGraph: от PolyFx до Vertex Map. Сгенерируете пейзажную сцену.
- Материалы
Узнаете про материалы в Octane, научитесь создавать их из нескольких слоёв.
- Освещение
Поймёте, как работают основные инструменты освещения в Octane. Изучите популярные схемы освещения. Рассмотрите несколько сцен: с точечным, интерьерным, простым дневным и направленным на объект светом.
- Риггинг
Освоите инструменты категории Rigging Tags и XPresso. Сделаете риг камеры, скейтборда. Познакомитесь с ригом персонажа.
- Анимация
Познакомитесь с 12 принципами анимации, освоите её инструменты. Анимируете камеру и скейтборд.
- Настройки рендера и композитинг
Научитесь оптимизировать рендер. Поймёте, зачем нужны рендер-пасы. Сделаете композитинг сцены с телефоном в After Effects.
- Завершение проекта
Сделаете четыре сцены, закончите и сдадите проект.
- Дополнительные инструменты Cinema 4D
Поймёте, как настраивать интерфейсы под себя. Познакомитесь со скульптингом, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
- Итоговый проект
Объедините практические работы из предыдущих модулей в ролик из 4 сцен. Добавите его в портфолио.