Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.
Документ об окончании
Диплом
Где применяется ZBrush
- В кино, мультфильмах и рекламе
ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
- В играх и иллюстрации
Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
- В 3D-печати и научной визуализации
В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.
Чему вы научитесь
- Создавать характерных персонажей
- Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
- Добавлять атмосферное окружение для персонажа
- Уверенно работать с инструментами ZBrush
- Менять фактуру и цвет прототипа
- Делать скоростной скульптинг
- Делать 3D-модели разной сложности
Программа курса
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
- Скульптинг персонажей
Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
- Работа с фактурой и текстурой
Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
- Создание дополнительных элементов
Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
- Дополнительные инструменты
Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
- Подготовка модели к презентации
Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.
Профессиональные навыки:
- Поиск идеи персонажа и работа с референсами
- Работа с кистями и модификаторами
- Подготовка модели к презентации
- 3D-моделирование персонажей в ZBrush
- Спидлскульпт
- Рендер