Логотип КурсесТоп

3D-моделирование для начинающих

Вы освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Maya Autodesk. Научитесь моделировать объекты и добавлять детали, чтобы объекты выглядели реалистично. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх или кино.
Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
Доступ к курсу навсегда
5 проектов в портфолио
Онлайн в удобное время

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
  • Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.
  • Графическим и веб-дизайнерам
  • Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь

  1. Разбираться в специфике работы
  2. Изучите основные этапы работы 3D-моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Мауа Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter.
  3. Подбирать референсы
  4. Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.
  5. Делать модели для кино и игр
  6. Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолета в Maya Autudesk. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.
  7. Дорабатывать 3D-модели
  8. Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.
  9. Работать с фактурой и цветом
  10. Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.
  11. Делать реалистичный рендер
  12. Освоите работу в Marmoset Toolbag. На практике узнаете, как сделать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену.

Программа курса

  1. Обзор курса. Моделирование пули
  2. Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: пулю.
  3. Создание модели гаечного ключа
  4. Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель гаечного ключа.
  5. Создание модели бочки
  6. Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.
  7. Создание High Poly пистолета
  8. Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.
  9. Создание Low Poly пистолета
  10. Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.
  11. UVW
  12. Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.
  13. Бейк и сведение карт
  14. Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.
  15. Теория текстурирования
  16. Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.
  17. Текстурирование
  18. Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.
  19. Рендер в Marmoset Toolbag
  20. Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.
  21. FAQ
  22. Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya

Профессиональные навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание High Poly и Low Poly моделей в Maya Autodesk
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Skillbox
Skillbox
Оценка4.84
Цена курса
66 768 ₽  36 450 ₽
В рассрочку
2 782 ₽
0 отзывов о курсе