Логотип КурсесТоп

UX/UI-дизайнер: расширенный курс

Освойте основные инструменты UX/UI-дизайнера: Figma, Tilda, Cinema 4D Научитесь создавать сайты и приложения и добавите 9 проектов в портфолио Получите экспертизу от ведущих дизайн-студий: AGIMA, Mish.design, ITECH и «Атвинта»
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
18 месяцев

Кому подойдёт курс

  • Тем, кто хочет сменить сферу деятельности
  • Освоите новую высокооплачиваемую профессию и сможете найти работу на фрилансе или в агентстве
  • Графическим дизайнерам
  • Поймёте, как применить свои знания в UX/UI-дизайне, расширите свои навыки и сможете сменить квалификацию
  • Новичкам в UX/UI-дизайне
  • Систематизируете свои знания и дополните профессиональные навыки, чтобы применить их на практике

 

Чему научитесь

  • Работать с основными инструментами UX/UI-дизайнера 
  • Создавать сложный дизайн сайтов в Figma 
  • Разрабатывать анимацию интерфейса
  • Создавать мобильные приложения под iOS и Android
  • Проводить UX-исследования и работать
  • с гипотезами
  • Внедрять 3D-графику в дизайн-макет

 

Программа курса

Базовая ступень   

Освоите базовые навыки цифрового дизайнера, поработаете с веб‑платформой, узнаете особенности создания сайтов, адаптивности и веб-анимации. Изучите Tilda Publishing — один из самых гибких и удобных инструментов UX/UI-дизайнера.

Основы Adobe Photoshop и Illustrator

Если вы никогда раньше не открывали Photoshop и Illustrator, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой. Вы познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.

  • Введение в Photoshop
  • Двойная экспозиция
  • Ретушь и цветокоррекция
  • Постер
  • Тонированное изображение
  • Сайт в Photoshop
  • Мокап
  • GIF-анимация
  • Иллюстрация
  • Отрисовка логотипа в Illustrator

Опыт Mish.design. Основы Figma

Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.

  • Экскурсия по Figma
  • Первые шаги в Figma
  • Интерфейсы
  • Основы веб-дизайна
  • Подготовка веб-макета к жизни
  • Основы работы с мобильными платформами
  • Компоненты и стили
  • Кликабельный прототип мобильного приложения

Основы веб-дизайна

Изучите методы, которые помогают определить, каким должен быть интерфейс. Узнаете о техниках поиска идей для разработки интерфейса. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, необходимые для создания современного сайта. 


Рассмотрите свойства формы и приёмы работы над композицией. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы создания визуальной иерархии в интерфейсе.

  • Знакомство с веб-дизайном
  • Модульные сетки
  • Скетчинг и прототипирование
  • Пользовательское взаимодействие
  • Композиция
  • Веб-типографика
  • Теория цвета
  • Вдохновение, творчество, импровизация

Создание проекта сайта

Научитесь превращать статичный дизайн в проект сайта. Создадите анимации переходов и микровзаимодействий. Разработаете адаптивную версию макета в нескольких разрешениях, в том числе — мобильную версию. Научитесь взаимодействовать с разработчиками и управлять проектом.

  • Адаптивный дизайн
  • Веб-анимация
  • Системы ведения проектов
  • Составление технического задания для вёрстки
  • Модульный проект

Исследование пользовательского опыта

Научитесь проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.

  • Роль аналитики в UX
  • Бизнес аналитика: анализ ЦА
  • Бизнес-аналитика
  • Системная аналитика в UX
  • Дизайн-мышление
  • Введение в методы исследования
  • Особенности количественных исследований
  • Качественные исследования
  • Проведение качественного исследования
  • Глубинные интервью
  • Моделирование поведения: CJM
  • Системная аналитика в UX
  • Обзор аналитических инструментов
  • A/B‑тестирования
  • Немодерируемые удалённые тесты
  • Accessibility-статистика
  • Феномены зрительного восприятия
  • Eye-tracking-тестирование

Опыт MateÇa. Создание сайтов на Tilda

Изучите стандартные блоки, возможности редактирования и настройки сервисов в Tilda. Узнаете все нюансы подготовки сайта к запуску. Разберётесь в возможностях кастомизации блоков и гибкости их использования. Научитесь создавать разные виды сайтов, подключать платёжные системы и работать с заявками.

  • Настройки сайта
  • Настройки страницы
  • Подключение домена
  • Настройки и редактирование стандартных блоков 
  • Адаптивность в стандартных блоках
  • Подключение внешних шрифтов
  • Многостраничные сайты
  • Функционал для интернет-магазина и рассылок
  • Функция «Потоки»
  • Личный кабинет
  • CRM Tilda

Опыт MateÇa. Tilda Zero Block

Научитесь работать во встроенном графическом редакторе Zero Block: создавать дизайн любой сложности, переносить макеты из Figma или Photoshop, создавать адаптивность и работать с анимациями. Познакомитесь с базовым функционалом Zero Block, а также со скрытыми функциями, которые позволяют делать сайты фестивального уровня.

  • Работа в редакторе
  • Адаптивность в Zero Block
  • Базовая анимация
  • Пошаговая анимация
  • Триггерная анимация
  • Модульный проект

Продвинутые навыки   

Начнёте работать с мобильной платформой. Разберётесь в тонкостях гайдлайнов iOS и Android, выясните, чем нативное приложение отличается от мобильной версии сайта. Узнаете, как проектируют интерфейсы в компании Agima. Научитесь создавать 3D-графику и анимацию интерфейсов.

Основы дизайна мобильных интерфейсов

Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и сможете использовать их при создании макетов.

  • Принципы дизайна мобильных интерфейсов
  • Системная аналитика  
  • Принципы проектирования UX
  • Анатомия iOS-приложения
  • Основные принципы Material Design
  • Композиция, цвет и типографика в диджитале
  • Основы работы в Figma
  • Модульная сетка в дизайне интерфейсов

Запуск и тестирование мобильного приложения

Научитесь создавать анимации и микровзаимодействия, готовить макет для передачи в разработку. Разберётесь в особенностях взаимодействия с разработчиками, в нюансах составления технического задания. Научитесь проводить юзабилити-тестирование и использовать полученные данные для улучшения интерфейса.

  • Анимация интерфейсов. Микровзаимодействия
  • Практическое прототипирование
  • Основы прототипирования
  • Юзабилити-тестирование мобильных приложений
  • Работа с брендбуком
  • Передача проекта разработчикам
  • Навыки создания презентации на Behance
  • Модульный проект

Опыт AGIMA. Проектирование интерфейсов

Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты компании расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.

  • История дизайна интерфейсов  
  • Цели исследований продукта и аудитории
  • Методы исследований
  • Введение в проектирование 
  • Что проектируем: основные артефакты
  • UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
  • Основы работы в Figma
  • Инструменты и паттерны прототипирования
  • Прототип высокой детализации в Figma 
  • Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
  • Презентация прототипа
  • Что выбрать UX-проектировщику: работу в агентстве
  • или в продукте
  • Модульный проект

Проектирование UX и прототипирование

Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.

  • Введение в предметную область
  • Азбука пользовательского интерфейса
  • Методологии командной работы: Kanban, Scrum
  • Воркшоп. Персоны
  • Lean UX strategy
  • Воркшоп. UX strategy
  • Customer journey mapping — CJM
  • Информационная архитектура
  • Воркшоп. UX design
  • Инструменты прототипирования
  • Воркшоп. UI design
  • Модульный проект

Опыт ITECH. 3D-графика для интерфейсов в Cinema 4D

Погрузитесь в работу с 3D. Изучите функционал Cinema 4D — одного из популярных ПО для работы с 3D-графикой. Освоите навыки моделирования и анимирования объекта. Научитесь создавать материалы и подбирать свет для создания реалистичных сцен. Поймёте основные принципы использования 3D в работе с интерфейсами. 

  • Введение в 3D
  • Cinema 4D. Основные возможности программы
  • Камера и сцена
  • Материалы, свет, рендер
  • Воркшоп. Практика создания 3D-графики
  • Примитивы, деформеры, альтернативные способы
  • Полигональное моделирование
  • Генеративное и параметрическое моделирование. Часть 1
  • Генеративное и параметрическое моделирование. Часть 2
  • Mograph
  • Воркшоп. Практика создания 3D-графики
  • Анимация сцены
  • Подготовка и оформление проекта
  • Модульный проект

Опыт «Атвинта». Анимация интерфейсов в ProtoPie и After Effects

Изучите основные принципы анимации и поймёте, как превратить статичный дизайн в динамичный креативный интерфейс. Разберёте основы веб- и мобильной анимации. Освоите ProtoPie для создания интерактивных интерфейсов. Изучите основной функционал After Effects, научитесь работать с масками и слоями и поймёте, как работать с анимациями в сочетании

с 3D-элементами.

  • История анимации в интерфейсах
  • 10 принципов Уолта Диснея и как это связано с интерфейсами
  • Ограничения и возможности
  • Инструменты для анимации
  • Введение вAfter Effects и ProtoPie
  • Воркшоп. Работа в After Effects
  • Воркшоп. Работа в ProtoPie
  • Создание анимации в Rive и Haiku
  • Вдохновение, идеи, поиск
  • Взаимодействие с фронтендом, CodePen
  • Разбор кейсов
  • Модульный проект

Насмотренность в дизайне

Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.

  • Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития
  • Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
  • Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений

CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback 

Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя

для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

  • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
  • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
  • Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
  • Принятие решения на основе фидбека

Дизайн-менеджмент 

Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.

  • Введение в арт-дирекшн
  • Обработка брифа и проектирование
  • Тренды в диджитале
  • Инструменты дизайнера. Разбор кейсов
  • Цифровая графика и анимация. Разбор кейсов
  • Формирование дизайн-системы
  • Креативные методики
  • Формирование команды и управление
  • Постановка и контроль задач
  • Работа с мотивацией и коммуникация внутри команды
  • Анализ эффективности и аналитика проекта. Продуктовый подход
  • Презентация и защита проекта
  • PR и личный бренд

Дипломный проект

Создадите полноценный цифровой продукт на основе полученных во время обучения навыков.


Вы пройдёте все этапы создания продукта. Начнёте с исследования аудитории и анализа конкурентов. Спроектируете пользовательский опыт и займётесь прототипированием. Создадите визуальный дизайн с использованием 3D-графики и анимации. Адаптируете своё решение под разные платформы.

 

Ключевые навыки

  • Проектирование пользовательского опыта
  • Построение композиции и использование сетки в её проектировании
  • Подбор шрифтов и работа с типографикой
  • Создание нужного впечатления с помощью психологии цвета
  • Кернинг, треккинг, интерлиньяж, оптические компенсации
  • Взаимодействие с разработчиками и контроль качества
  • Работа с гайдлайнами для iOS и Android
  • Тестирование и оптимизация дизайна
  • Создание 3D-графики для интерфейсов в Cinema 4D
  • Подбор и настройка рендеров для достижения реалистичной сцены
  • Внедрение 3D-графики в интерфейсы с учётом композиции
  • Оценка логики интерфейсов сайтов и приложений
  • Проведение количественных и качественных исследований пользователей
  • Создание в ProtoPie и After Effects анимации для веб- и мобильных интерфейсов
  • Разработка анимации с учётом логики интерфейса
  • Создание анимированной 3D-графики в After Effects
  • Разработка концептов, выбор релевантных методологий
  • Создание писем для email-рассылок в Tilda
  • Работа по методологии Agile

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Нетология
Нетология
Оценка4.8
Цена курса
183 800 ₽  55 140 ₽
В рассрочку
8 062 ₽
0 отзывов о курсе