Логотип КурсесТоп

UX-ДИЗАЙНЕР

Освоите алгоритмы UX-исследований и проанализируете пользовательские сценарии Создадите интерфейсное решение с учётом потребностей пользователей и бизнеса
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
9 месяцев
Вебинары, видеозаписи, практические задания

Кому подойдёт курс

  • Начинающим дизайнерам и UX-аналитикам
  • Получите системный взгляд на профессию и освоите ключевые навыки, необходимые для старта
  • Веб- и mobile дизайнерам
  • Сможете перейти в UX и усилить себя в разработке дружественных интерфейсов
  • Менеджерам в digital
  • Научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса

 

Чему научитесь 

  • Проводить исследования от постановки гипотезы до сбора инсайтов после тестирования
  • Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории
  • Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
  • Проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы
  • Выстраивать итерационную работу над интерфейсом и взаимодействие в команде
  • Узнаете об опыте проектирования сайтов в компании Agima и погрузитесь в процессы ведущего агентства

 

Программа курса

Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с потребностями аудитории. Научитесь выбирать и проводить исследования, формулировать на их основе гипотезы, встраивать их в процесс разработки пользовательских интерфейсов и формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев.

Первые шаги в UX

Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение. Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов исследований.

  • Роль аналитики в UX
  • Бизнес-аналитика: анализ ЦА
  • Бизнес-аналитика
  • Дизайн-мышление

Качественные и количественные исследования

Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.

  • Введение в методы исследования
  • Особенности количественных исследований
  • Качественные исследования
  • Проведение качественного исследования
  • Глубинные интервью
  • Моделирование поведения с помощью Customer Journey Map

Инструменты для проведения исследований

Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате технического задания и выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.

  • Системный аналитик в UX
  • Обзор аналитических инструментов
  • Математика A/B тестов
  • Немодерируемые удалённые тесты
  • Accessibility статистика
  • Феномены зрительного восприятия
  • Eye-tracking тестирования

Опыт компании Agima. Проектирование интерфейсов

Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве Agima. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать веб- и мобильные интерфейсы в Figma разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.

  • Введение. Этапы работы над проектом
  • История дизайна интерфейсов
  • Цели и методы исследований продукта и аудитории
  • Кейс по проектированию
  • Разбор кейса
  • Введение в проектирование
  • Что проектируем: основные артефакты
  • UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
  • Разбор работ одного блока
  • Figma: основы работы
  • UX-проектирование: инструменты и паттерны прототипирования
  • Кейс по проектированию
  • Figma: создание прототипа высокой детализации
  • Язык дизайна. Анатомия интерфейса
  • Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
  • Примеры и кейсы мобильных приложений
  • Презентация проекта
  • Как попасть в агентство или продукт
  • Как справиться со сложностями на проекте

Проектирование пользовательского опыта

Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.

  • Введение в предметную область
  • Азбука пользовательского интерфейса
  • Культура работы в команде
  • Презентация собственного проекта для работы над курсом
  • Качественные исследования аудитории
  • Воркшоп: персоны
  • Lean UX strategy
  • Воркшоп: UX strategy

Прототипирование интерфейсного решения

Научитесь формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоите инструменты прототипирования и поработаете с интерактивными прототипами. Погрузитесь в основные методики юзабилити-тестирования. Изучите инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.

  • Customer Journey Mapping (CJM)
  • Информационная архитектура
  • Воркшоп: UX Design
  • Воркшоп: UI design
  • Инструменты прототипирования

Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback

Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

  • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
  • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
  • Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
  • Принятие решения на основе фидбека

Итоговые проекты

За время обучения вы выполните три итоговых проекта:

  1. Проведёте UX-анализ сайта и UX-исследование пользователей
  2. Создадите высокодетализированный интерактивный прототип сервиса и мобильного приложения
  3. Спроектируете со своей командой пользовательский интерфейс под бизнес-задачи

 

Ключевые навыки

  • Анализ потребностей пользователей
  • Сегментирование пользователей
  • Разработка сценариев использования
  • Создание информационной архитектуры
  • Визуализация опыта клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
  • Проведение А/В-тестирования, юзабилити-исследований
  • Проведение количественных и качественных исследований, глубинных интервью
  • Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
  • Применение инструментов аналитики
  • Создание интерактивного прототипа
  • Разработка MVP и планирование этапов разработки
  • Формирование стратегии продукта
  • Защита дизайн-решения
  • Работа в команде

 


Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Нетология
Нетология
Оценка4.62
Цена курса
54 900 ₽  94 600 ₽
В рассрочку
3 050 ₽
0 отзывов о курсе