Логотип КурсесТоп

UX-исследования

Освоите полезный навык, чтобы повысить свою ценность на рынке труда. Научитесь принимать эффективные решения на основе данных. Сможете предлагать бизнесу данные, которые помогут развить и улучшить продукт.
Школа
Нетология
Документ об окончании
Сертификат
Сложность
С нуля
Длительность
3 месяца
Лекции в записи, вебинары вечером, задания с проверкой

Кому подойдёт курс

  • Начинающим аналитикам и исследователям
    Получите системное видение профессии и освоите необходимые для старта навыки
  • Веб- и mobile-дизайнерам
    Совершите переход в UX и научитесь создавать удобные интерфейсы
  • Менеджерам в диджитале
    Научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса

 

Чему вы научитесь на курсе

  • Анализировать существующий или будущий проект
  • Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории
  • Исследовать поведение пользователей
  • Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления
  • Использовать инструменты UX-исследователя
  • Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
  • Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования
  • Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты

 

Программа курса

Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять и соотносить проблемы бизнеса с проблемами целевой аудитории. Сможете выбирать для исследования нужные инструменты и проводить его, концентрируясь на целях и ценностях пользователя.

Первые шаги в UX
Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение. Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.

  • Роль аналитики в UX
  • Бизнес-аналитика: анализ ЦА
  • Бизнес-аналитика
  • Дизайн-мышление

Качественные и количественные исследования
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.

  • Введение в методы исследования
  • Особенности количественных исследований
  • Качественные исследования
  • Проведение качественного исследования
  • Глубинные интервью
  • Моделирование поведения с помощью Customer Journey Map

Инструменты для проведения исследований
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.

  • Системная аналитика в UX
  • Обзор аналитических инструментов
  • A/B-тестирования
  • Немодерируемые удалённые тесты
  • Accessibility-статистика
  • Феномены зрительного восприятия
  • Eye-tracking-тестирования

Данные в аналитике
Узнаете, почему данные определяют то, как они будут храниться и научитесь выбирать нужный способ хранения. Разберёте когнитивные искажения и этические моменты в работе UX-исследователя и сможете определять баланс между применением тёмных паттернов в интересах бизнеса и соблюдением интересов пользователя.

  • Системы хранения
  • Тёмные паттерны и вопросы этики

CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

  • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
  • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
  • Обработка фидбека. Превращение пожеланий в нужды
  • Принятие решения на основе фидбека

Исследования: от аналитики до результатов
За время курса вы проведёте бизнес-анализ, качественные и количественные исследования и системный анализ, соберёте их вместе, доработаете и оформите в виде кейса. На основе полученных выводов сможете дать рекомендации для бизнеса.

  • Консультация по дипломной работе: координатор рассказывает о ходе работы над дипломом
  • Самостоятельная работа: анализ результатов. Дополнительные исследования. Мобильное тестирование или тестирование на доступность
  • Оформление кейса и подготовка к защите
  • Защита итогового проекта

 

Ключевые навыки

  • Анализ и сегментирование пользователей
  • Брифование заказчика
  • Создание ценностного предложения
  • Разработка сценариев использования
  • Применение дизайн-мышления в исследованиях
  • Исследование опыта пользователей и нахождение разрывов в пользовательских сценариях
  • Построение гипотез на основе аналитики
  • Выбор метода исследования и сбор репрезентативной выборки
  • Написание сценария исследования
  • Проведение глубинного интервью, выстраивание раппорта и ведение записей в стиле inscription, description или transcription
  • Фиксация и кодирование результатов, анализ полученной информации
  • Визуализация опыта клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
  • Подготовка системных требований в виде технического задания
  • Применение инструментов аналитики
  • Использование данных для принятия решений
  • Проведение А/В-тестирования, юзабилити-исследований и немодерируемых удалённых тестов, тестирование на доступность

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Нетология
Нетология
Оценка4.7
Цена курса
53 500 ₽  16 050 ₽
В рассрочку
2 347 ₽
0 отзывов о курсе