Получите актуальные знания и навыки от опытных экспертов-практиков
Разберёте реальные кейсы и поймёте, как влиять на рост продаж и выходить на новые площадки
Кому подойдёт курс
- Предпринимателям
- Узнаете, как продавать свои товары на маркетплейсах и выделиться среди конкурентов
- Производителям
- Рассчитаете рентабельность работы с маркетплейсами и получите дополнительный источник прибыли
- Руководителям интернет-магазинов
- Найдёте новые каналы размещения и выйдете на более высокий уровень продаж
- Маркетологам средних и больших проектов
- Освоите дополнительные каналы для продвижения бренда
- Интернет-маркетологам
- Найдёте новые площадки для продвижения онлайн-проектов
Чему научитесь
- Выбирать площадки для размещения
- Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта
- Разрабатывать стратегию продвижения
- Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей
- Анализировать рынок и конкурентов
- Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены
- Составлять ассортиментную матрицу
- Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров
- Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
- Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров
- Автоматизировать работу с ассортиментом
- Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами
Программа курса
Продвижение в маркетплейсах Для тех, кто уже работает с маркетплейсами и хочет увеличить продажи Узнаете, как проводить аналитику, масштабировать продажи и автоматизировать загрузку контента. Научитесь проводить мониторинг витрин, составлять отчётность. Поймёте, как интернет-магазину получать трафик и лиды с маркетплейсов.
- Обзор маркетплейсов
- Выбор площадки, подготовка к подключению
- Нишевые площадки
- Выбор нишевого маркетплейса, подготовка к подключению
- Аналитика
- Анализ конкурентов и эффективности продвижения
- Работа с финансами
- Планирование, ценообразование, товарная матрица
- Продвижение и увеличение продаж
- Выбор каналов продвижения и составление контент-плана
- Продвинутая работа с контентом
- Улучшение карточек товаров
- Автоматизация и интеграция
- Автоматическая загрузка данных
- Составление отчётности
- Работа с документами
- Итоговый проект
- Создание стратегии продвижения
Ключевые навыки
Умеете
- Выбирать подходящие маркетплейсы для продвижения вашего бизнеса
- Считать рентабельность, объёмы и ресурсы для старта на каждой из площадок
- Создавать эффективные веб-витрины для товаров, готовить контент для размещения и материалы для акций
- Готовить ТЗ на создание текстов, видео и фото
- Работать с инструментами для загрузки и выгрузки товаров на маркетплейсах
- Анализировать продажи между площадками и составлять отчётность