Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
4 месяца
91 час теории, 86 часов практики
Кому подойдёт курс
Интернет-маркетологам с опытом Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.
Специалистам по платной рекламе Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.
Маркетологам в агентстве Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.
Руководителям Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.
Чему научитесь
Проектировать юнит-экономику и воронку продаж Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики
Управлять рекламными каналами Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов
Составлять и анализировать медиапланы Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью
Работать с аналитикой Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе
Предлагать нестандартные решения Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж
Выстраивать работу в команде Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения
Оставить отзыв
Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.