Научим работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи. Покажем, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов
Поможем развить навыки для роста в эффективного менеджера по продажам
Кому подойдёт курс
- Начинающим менеджерам по продажам
- Освоите новые техники продаж, научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей клиентов и закрытия сделки
- Всем, кто хочет работать в продажах с нуля
- Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы
- Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами
- Научитесь вести диалог с клиентом по телефону или в мессенджерах и при личных встречах. Изучите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта
В результате вы научитесь
- Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив
- Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты
- Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента
- Работать с b2b-, b2c-, b2g-клиентами любого уровня
- Применять клиентоориентированный подход в продажах
- Управлять сроками и объёмами сделки
Программа курса
Коммуникации с клиентами и заключение сделок
Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.
- Психологическая подготовка продавца
- Классические этапы продаж
- Эмоции и логика в переговорах
- Техники и методы продаж
- Неправильные вопросы клиентам
- Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
- 10 базовых ошибок при завершении сделки
- 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
Инструменты прямых продаж
Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.
- Презентации через проблему и через позитив
- Письменные коммерческие предложения
- Правильный алгоритм продажи на встрече
- Внешний вид, манера говорить и аргументы
- Прохождение через секретаря
- Разговор с лицом, принимающим решение
- 4 ошибки в работе с возражениями
- Разные методы продаж
- Работа с возражениями
- Выяснение причин недовольства клиента
- Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами
Дополнительные инструменты продаж
Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.
- Подготовка к звонку, составление скрипта звонка
- Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера
- Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
- Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента
- Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами
- Скрипт продаж под разные типы клиентов
- Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие
- Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия
- Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры
- Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже
- Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента
Итоговая работа
Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.