Логотип КурсесТоп

Передовые практики продаж

Научим работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи. Покажем, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов Поможем развить навыки для роста в эффективного менеджера по продажам
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
3 месяца
Видеолекции, онлайн-воркшоп — по расписанию

Кому подойдёт курс

  • Начинающим менеджерам по продажам
  • Освоите новые техники продаж, научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей клиентов и закрытия сделки
  • Всем, кто хочет работать в продажах с нуля
  • Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы
  • Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами
  • Научитесь вести диалог с клиентом по телефону или в мессенджерах и при личных встречах. Изучите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта

В результате вы научитесь

  1. Выгодно презентовать продукт, отрабатывать возражения и негатив
  2. Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты
  3. Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента
  4. Работать с b2b-, b2c-, b2g-клиентами любого уровня
  5. Применять клиентоориентированный подход в продажах
  6. Управлять сроками и объёмами сделки

Программа курса

Коммуникации с клиентами и заключение сделок

Научитесь применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. Поймёте, что лежит в основе отказа клиента и как с этим работать, как грамотно выстраивать диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки и на личных встречах. Узнаете, как не вызвать раздражение клиента множеством вопросов. Изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология), и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.

  • Психологическая подготовка продавца
  • Классические этапы продаж
  • Эмоции и логика в переговорах
  • Техники и методы продаж
  • Неправильные вопросы клиентам
  • Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
  • 10 базовых ошибок при завершении сделки
  • 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты

Инструменты прямых продаж

Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.

  • Презентации через проблему и через позитив
  • Письменные коммерческие предложения
  • Правильный алгоритм продажи на встрече
  • Внешний вид, манера говорить и аргументы
  • Прохождение через секретаря
  • Разговор с лицом, принимающим решение
  • 4 ошибки в работе с возражениями
  • Разные методы продаж
  • Работа с возражениями
  • Выяснение причин недовольства клиента
  • Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами

Дополнительные инструменты продаж

Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.

  • Подготовка к звонку, составление скрипта звонка
  • Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера
  • Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
  • Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента
  • Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами
  • Скрипт продаж под разные типы клиентов
  • Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие
  • Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия
  • Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры
  • Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже
  • Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента

Итоговая работа

Вы подготовите презентацию, в которой составите личную стратегию продаж в зависимости от типа продукта. Эксперт проверит работу и даст персональную обратную связь.


Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Нетология
Нетология
Оценка5
Цена курса
57 300 ₽  3 020 ₽
В рассрочку
2 513 ₽
0 отзывов о курсе