Расскажут, как использовать технологии цифрового маркетинга для развития бизнеса. Помогут создать маркетинговую стратегию под руководством западных преподавателей и российских практиков
Документ об окончании
Диплом
Сложность
Для руководителей
Чем полезен курс?
- Узнаете, как определять целевую аудиторию вашего продукта и правильно сегментировать рынок
- Научитесь выявлять боли и потребности клиентов, создавать грамотное позиционирование
- Научитесь управлять маркетинговой командой для привлечения, сохранения и возврата клиентов
- Поймёте, как формировать набор маркетинговых инструментов и анализировать их эффективность
- Сможете разработать маркетинговую стратегию и определить подходы к её реализации
- Узнаете, как управлять клиентским опытом с помощью цифровых инструментов и Big Data
Программа точно для вас, если:
- Ищете новые возможности для использования ресурсов маркетинга и хотите настроить работу с отделом продаж
- Хотите детальнее разбираться в маркетинге, чтобы занять более высокую позицию в компании или заняться своим бизнесом
- Хотите эффективно работать с маркетинговой командой: ставить задачи и получать подробную обратную связь
- Ищете способы встроить маркетинг в стратегию компании и хотите научиться управлять маркетинговыми активностями на основе данных
- Хотите посмотреть на своё дело под другим углом и составить чёткий план развития, чтобы перезагрузить процессы без рисков
- Хотите завести полезные знакомства: найти партнёров, инвесторов, сотрудников, обменяться опытом с единомышленниками
Как устроен курс?
- Интенсивы: западная теория и фреймворки
- На интенсивах зарубежные преподаватели бизнес-школ делятся лучшими западными методиками и разбирают вместе с участниками успешные примеры мировой практики
- Вебинары: практика российского бизнеса
- На вебинарах российские предприниматели рассказывают про личный опыт: делятся проблемами, с которыми сталкиваются в бизнесе, и предлагают готовые решения
- Кейс-метод: разбор реальных бизнес-ситуаций
- Вы узнаете, как использовать западные методики в реалиях российского бизнеса: увидите удачные решения и те, которые не работают. Практическая работа поможет разобраться, какие технологии стоит внедрить в свой бизнес и запустить этот процесс
- Нетворкинг: комьюнити единомышленников
- Наш курс объединяет зарубежных преподавателей, российских экспертов-практиков и участников с полезным бэкграундом. Мы создаём комьюнити, чтобы вы могли получить консультацию, обменяться опытом и, возможно, найти деловых партнёров
Программа курса:
- Основы современного маркетинга: модели, каналы и инструменты
- Инструменты b2c- и b2b-маркетинга в цифровой среде: реклама, поисковая оптимизация, социальные сети
- Принципы использования маркетинговой аналитики и больших данных в современном бизнесе
- Разработка и реализация маркетингового плана, создание маркетинговой стратегии
- Эффективное управление маркетинговой командой
Что в итоге?
- Готовая маркетинговая стратегия
- Узнаете, как внедрить в свой бизнес цифровые технологии и создадите рабочую маркетинговую стратегию под наставничеством зарубежных и российских экспертов
- Полезные знакомства и контакты
- Станете частью бизнес-сообщества, познакомитесь с экспертами и коллегами, которые прямо сейчас решают те же стратегические вопросы
- Рекомендации бизнес-трекера
- Вы получите серию индивидуальных консультаций бизнес-трекера: разберёте вместе кейсы и личный проект. Эксперт поможет применить полученные знания в вашем бизнесе