Научитесь создавать вокруг идеи, проекта или бренда лояльное сообщество и использовать его силу
Под руководством опытных комьюнити-менеджеров подготовите собственную стратегию развития сообщества
После обучения у вас будет возможность получить стажировку у партнёра курса
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдёт курс:
Комьюнити-менеджерам
- Поймёте, как анализировать состояние сообщества, строить стратегию развития и презентовать работу заказчику
HR-менеджерам
- Освоите инструменты и подходы, чтобы работать с репутацией компании и привлекать сильных специалистов
Маркетологам
- Научитесь находить общий язык с целевой аудиторией и превращать подписчиков в приверженцев бренда
Предпринимателям
- Научитесь анализировать мотивацию групп людей и использовать эту информацию для развития продукта
Чему вы научитесь:
Создавать сообщество с нуля
- Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития
Вовлекать участников
- Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию
Выстраивать коммуникацию
- Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов
Управлять командой
- Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения
Преодолевать кризисные ситуации
- Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве
Организовывать мероприятия
- Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию
Акцент на практику:
- 8 домашних работ и дипломный проект — с проверкой и обратной связью от преподавателей
- 9 тестов и квизов — задания, которые помогут закрепить изученный материал
- 4 практикума и 1 встреча с куратором — с дополнительной практикой и разбором кейсов
- Возможность получить стажировку на старте курса с дальнейшим трудоустройством
Программа обучения:
- Как анализировать и классифицировать сообщества
- Как запускать, развивать и спасать сообщества
- Как общаться в группе
- Как организовывать мероприятия
- Как выстроить сотрудничество с партнёрами
- Как автоматизировать рутину и оценивать итоги работы
- Как монетизировать сообщество
Достигнутые результаты:
- Анализ своего сообщества и сообществ конкурентов
- Контент-план с рубриками и хештегами на 1 месяц
- Описание tone of voice для коммуникации с сообществом
- Сформулированные цели развития сообщества на 3 года
- Event-план на 1 год с перечнем мероприятий
- База знаний и правила хранения данных об участниках