Осознаете себя как лидера, научитесь управлять собой и своей командой.
Измените паттерны поведения для достижения желаемых результатов.
На практике освоите навыки, необходимые для эффективного руководства.
Документ об окончании
Сертификат
Курс подойдёт, если вы узнаёте себя в следующих ситуациях:
- Хочется роста и ответственности, но кажется, что не хватает компетенций
- Сложно сохранять баланс между работой руководителя и дружбой с подчинёнными
- Сотрудники часто обращаются за помощью и с жалобами, а рабочие цели не достигаются
- В календаре добавляются всё новые встречи и совещания — времени ни на что не хватает
- Часто легче и быстрее сделать задачу самому, чем делегировать её кому-то другому
- Приходится перекладывать все задачи на подчинённых из-за нехватки времени
Чему вы научитесь:
Осознавать себя
- Научитесь понимать собственные эмоции и потребности, выстраивать отношения в соответствии со своими ценностями
Планировать время
- Научитесь искать баланс между работой и отдыхом, а также сохранять силы на личные дела
Эффективно общаться
- Сможете настраивать свой тон и стиль общения с аудиторией, объяснять сложные вопросы сотрудникам, коллегам и клиентам
Раскрывать себя как лидера
- Сможете направлять индивидуальные усилия на достижение коллективной цели, вдохновлять других и вести команды к успеху
Развивать эмоциональный интеллект
- Научитесь лучше понимать людей и строить осознанные доверительные отношения на работе и в жизни
Делегировать
- Научитесь грамотно распределять обязанности между сотрудниками, чтобы они выполняли работу качественно и в срок, и успевать решать свои задачи
Практические задания на курсе:
Эмоциональный интеллект и лидерство
- Попробуете освоенные практики осознанности на себе — проведёте недельный замер своего состояния и оцените произошедшие изменения
Основы эффективной коммуникации
- Подготовите выступление, урегулируете конфликтную ситуацию, сформулируете ответ на манипуляции и примените техники склонения оппонентов к уступкам
Тайм-менеджмент
- Выполните 7 самостоятельных заданий по организации рабочего времени и управлению сроками выполнения задач и проектов
Работа в команде и делегирование
- Примените делегирование, техники похвалы и критики, определите типологию сотрудника и дадите ему обратную связь по итогам выполненной работы
Программа курса:
- Эмоциональный интеллект и лидерство
- Эффективные коммуникации и переговоры
- Тайм-менеджмент
- Работа в команде и делегирование
- Итоговый проект
Навыки после прохождения курса:
- Умение применять эмоциональный интеллект в процессах и задачах, требующих эмпатии, активного слушания и понимания человеческих эмоций
- Умение выстраивать эффективные коммуникации как в команде, так и между горизонталями
- Понимание принципов командообразования, мотивации сотрудников и решения конфликтов
- Эффективное делегирование задач: постановка, контроль, приёмка результата и обратная связь сотруднику
- Умение растить команду через наставничество и обучение
- Умение строить план личного и профессионального развития на год
- Понимание, как принимать оптимальные решения в заданных обстоятельствах