Логотип КурсесТоп

Геймдизайнер

Освоите профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга. Разработаете прототип собственной игры на движке Unreal Engine. Составите полный комплект проектной документации для запуска игры
Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
10 месяцев
Помощь в трудоустройстве
2 итоговых проекта

Что будете делать на курсе

  • Разработаете концепцию своей игры
    Научитесь создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов. Спроектируете игровые уровни и механики. Освоите сторителлинг в играх
  • Спроектируете игру и настроите балансировку
    Научитесь создавать прототипы игры и шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров. Составите техническую документацию для игрового продукта. Узнаете, как разработать стратегию продвижения и вывести игровой продукт на рынок. Научитесь анализировать различные модели баланса игр
  • Сделаете прототип Top Down Shooter в Unreal Engine
    Проведёте балансировку оружия. Освоите разработку прототипов на движке Unreal Engine. Создадите прототип игры

Кому подойдет курс?

  • Геймерам
    Войдёте в индустрию игр как junior‑геймдизайнер, реализуете концепцию своей игры и научитесь делать играбельные прототипы
  • 3D-дизайнерам, иллюстраторам, аниматорам
    Научитесь создавать интерактивную игровую историю, учитывая окружения и взаимодействия с виртуальными персонажами и используя движок Unreal Engine
  • Программистам
    Освоите Unreal Engine, научитесь программировать на Blueprints, тестировать код и игру — и комплексно смотреть на производство игр

Программа курса

Профессия состоит из 47 занятий в формате вебинаров, видеозаписей и практических заданий

Базовый модуль. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игра и какая роль игр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнаете, как работает наш мозг с точки зрения обучения, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.

  1. Игра. Психология. Геймдизайн
  2. История игр
  3. Поиск идеи. Построение концепции игры
  4. Игровые циклы. Структура игрового процесса

Основы производства игр. 4 занятия

Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как строить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.

  1. Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
  2. Основы маркетинга
  3. Жизненный цикл игры
  4. Роадмап игры

Проектирование игр. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.

  1. Игровые механики
  2. Презентация игры: элеватор-питч
  3. Основы геймдизайнерской документации
  4. Оформление и ведение документа: фичи, механики

UX/UI в играх. 3 занятия

Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены сроками.

  1. Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  2. Производство мокапов и правила работы с UI
  3. Бумажный прототип

Нарратив. 3 занятия

Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.

  1. Что такое нарративный дизайн
  2. Как создаются игровые сценарии
  3. Составление ТЗ для нарратива

Балансировка. 5 занятий

Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.

  1. Балансировка игровой экономики
  2. Создание таблицы баланса в Excel: практика
  3. Балансировка боевых игровых систем
  4. Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  5. Балансировка вероятностных систем

Пострелизная поддержка. 3 занятия

Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учиться менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.

  1. LiveOps проекта
  2. Основы аналитики игр
  3. Юридические аспекты в профессии

Балансировка Top Down Shooter. 4 занятия

Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.

  1. Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
  2. Базовые механики оружия в шутерах
  3. Основы баланса оружия в шутерах
  4. Баланс геймплея через таблицы

Основы работы с движком Unreal Engine. 6 занятий

Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.

  1. Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
  2. Переменные и логические выражения
  3. Функции, классы и наследование
  4. Структура проекта
  5. Прототипирование и дебаггинг
  6. Воркшоп

Объекты игрового мира. 4 занятия

Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.

  1. Создание персонажа и управление им
  2. Создание NPC и простой AI
  3. Пользовательский интерфейс
  4. Воркшоп

Наполнение игрового мира. 4 занятия

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.

  1. Работа с уровнями
  2. Саунд-дизайн
  3. Освещение
  4. Сборка игры и полезные советы

Левел-дизайн в Unreal Engine. 3 занятия

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

  1. Разработка предварительной документации для создания уровней
  2. Сборка уровня в Unreal Engine
  3. Финальная сборка тестового уровня в UE

Soft skills

Узнаете, как выстраивать планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Разберётесь, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь эффективно общаться.

  1. Личная эффективность
  2. Планирование и самоорганизация
  3. Коммуникация и картина мира
  4. Умение договариваться
  5. Деловые переговоры

Геймдизайнерская документация для своей игры

Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Научитесь структурировать и грамотно описывать идею своей игры.

Для сдачи работы необходимо показать:
— Питч-документ
— Концепт-документ
— Описание функциональных систем игры
— Балансировочные таблицы
— Таблицы игровых сущностей
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик
— Игровой прототип: программный или бумажный на ваш выбор

Прототип Top Down Shooter

Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ.

Итогом будут:
— Документ балансировки оружия для прототипа студента
— Готовый прототип игры с 1–2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели или на своих

Ваши навыки

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Составление технической документации для игровых продуктов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка прототипов на движке Unreal Engine
  • Анализ и разработка баланса уровня

Сергей
04 июля 2021
Проверен
За такую стоимость - это супер курс!
Уже начинал обучаться самостоятельно год назад, но не хватило терпения. Искал самый лучший курс, выбрал Нетологию (хотя курсы по геймдизайну предлагают все крупнейшие образовательные компании). В этом же курсе мне понравилась цена - со скидкой составила всего 60к. Сейчас уже завершаю прохождение и с уверенностью могу сказать, что этот курс идеально рассчитан на тех, кто только начинает обучение. Дается только актуальная информация от крутых и опытных преподавателей, проверяют домашние задания, подсказывают что не так. В общем я рад, что не пожалел денег и попал сюда. Рекомендую!

Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип Нетология
Нетология
Оценка5
Цена курса
89 700 ₽  30 200 ₽
В рассрочку
3 737 ₽
1 отзыв о курсе