Станьте универсальным аналитиком и начните работать по специальности уже через 6 месяцев обучения. Изучите ключевые инструменты и соберите портфолио из 6 проектов для демонстрации будущему работодателю
Кому будет полезен этот курс
Идеально подойдёт тем, кто погружается в аналитику с нуля
- Всем, кто хочет работать с данными
Узнаете, как проводить исследования, анализировать данные и делать наглядные отчёты. В короткие сроки получите специализацию и уже через 6 месяцев сможете начать карьеру в аналитике на позиции junior. К концу обучения ваши навыки будут на уровне middle-специалиста.
- Аналитикам без навыков программирования
Вы подтянете знания в работе с аналитикой, изучите основы программирования на Python или R, научитесь работать с базами данных и Big Data. Расширите компетенции и сможете перейти на middle-уровень.
- Разработчикам, которые хотят сменить профиль
Поймёте, как применить свои знания в программировании для решения бизнес-задач. Изучите инструменты для анализа, сборки и презентации данных заказчику — и станете более востребованным специалистом.
Чему вы научитесь на курсе
- Работать с SQL
Научитесь писать запросы, работать с данными в базе без переноса в таблицы, загружать данные и сохранять историю, работать с разными форматами файлов
- Использовать Python или R
Научитесь получать данные из внешних источников, обосновывать выводы, работать с массивами данных и находить закономерности в цифрах
- Применять data-driven подход
Проводить A/B-тесты и определять, что приносит результат в исследуемой области, основываясь на данных, а не на интуиции
- Работать с Big Data
Освоите актуальные инструменты анализа данных и получите явное конкурентное преимущество — крупнейшие компании работают с большими данными
- Визуализировать данные для разной аудитории
Научитесь строить графики и диаграммы: от простых до интерактивных, сможете создавать визуализации под любой тип данных и рассказывать историю, основываясь на них
- Развивать эмоциональный интеллект
Узнаете, как принимать эмоции и управлять ими. Сможете лучше понимать окружающих и строить деловые отношения. Усилите свою конкурентоспособность
Программа курса
1 модуль. Погружение
В первом модуле вы разберётесь, что такое аналитическое мышление, и узнаете, откуда берутся данные. Научитесь определять ключевые продуктовые метрики и создавать дашборды.
- Аналитическое мышление
- Основы визуализации данных
- Метрики, гипотезы, точки роста
2 модуль. Получение данных и работа с ними
Узнаете, как писать SQL-запросы, чтобы получать данные и подготавливать их к последующему анализу. Научитесь технологиям работы с большими данными и поймёте методы их монетизации.
- SQL и получение данных
- Аналитика больших данных
3 модуль. Автоматизация процессов
Научитесь получать данные из внешних источников, обосновывать выводы, работать с массивами данных и находить закономерности в цифрах. Узнаете, как находить точки роста в данных, оформлять их в гипотезы и оценивать их эффективность.
- Анализ данных на R
- Язык на выбор
- Python
- Язык на выбор
- A/B-тестирование
4 модуль. Гибкие навыки, или Soft skills
Сочетание хард- и софт-скиллов поможет вам быстрее расти по карьерной лестнице и добиваться больших результатов. Эта часть курса про создание здоровой атмосферы в коллективе и грамотной коммуникации в бизнесе.
- Эффективные коммуникации и эмоциональный интеллект
- Переговоры
- Публичные выступления
- Программа трудоустройства
- Входит в профессию
Итоговый проект — готовый кейс для уверенного роста и перехода на новую должность
В рамках дипломного проекта вы примените полученные навыки на персональном проекте по анализу данных. Это может быть анализ данных по продажам, прогнозная аналитика влияния бизнес-действий на ключевые показатели эффективности или написание алгоритма распределения товарных запасов.
Ключевые навыки
- Получение данных с помощью языка запросов SQL
- Очистка и трансформация данных с помощью Python или R
- Сбор и анализ требований заказчиков к отчётности
- Применение в работе ключевых математических методов и основ статистики
- Прогнозирование событий на основе данных
- Анализ результатов кампаний, исследований и тестирования продуктовых гипотез
- Способность создавать аналитические решения и представлять их бизнесу