Логотип КурсесТоп

Старт на маркетплейсах

Начните собственные продажи и бизнес на маркетплейсах от 0 до первой выручки
Школа
MAED
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
2 месяца
отлично подходит для старта

На курсе ты

  • Узнаешь, что нужно для старта продаж
  • Разработаешь свой план продаж
  • Разберешься с работой маркетплейса
  • Научишься анализировать и развивать свои продажи
  • Начнешь продавать на маркетплейсе и заработаешь первую выручку

 

Эта программа для тебя, если:

  • Хочешь начать бизнес, продавая товары на маркетплейсах
  • Еще можно успеть построить свой бизнес в ближайшие 1-2 года, пока все ниши не заняли крупные компании или не выросли маленькие. Около 65% российского e-com — небольшие активно растущие компании.
  • У тебя есть свой магазин и хочешь увеличить продажиЗа последний год аудитория топ 5 МП увеличилась на 347%. 9 из 10 продавцов увеличили свой объем продаж на МП за прошлый год (DataInsight).
  • Производишь свои товары и хочешь найти новые каналы продаж
  • Блок про поиск поставщика на курсе можно не смотреть, у тебя уже есть свой товар. Продавай без посредников и сам управляй ценой.

 

Программа курса

Блок 1. Вводный. Общие данные по работе с маркетплейсами

Модуль 1. Маркетплейс - основы. Сервисы подбора и анализа товарных категорий

Модуль 2. С чего начать: выбор ниши, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории

Модуль 3. Поиск поставщиков, работа с поставщиками.

Модуль 4. Требования к регистрации личного кабинета. Работа с документами: юридические вопросы старта на маркетплейсе.

Модуль 5. Модели работы с доставкой на маркетплейсах.

Модуль 6. Экономика проекта, план продаж. Взаиморасчеты и аналитика

Модуль 7. Продающий контент и привлекательная карточка.

Модуль 8. Воронка продаж

Модуль 9. Выбор маркетплейса

Блок 2. OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет

Модуль 10. Ozon

Урок1. Ozon. Обзор маркетплейса, личный кабинет

Урок2. Ozon. Ценообразование

Урок3. Ozon. Карточки товара - инструкции. Продвижение

Урок4. Ozon. Программы лояльности для покупателей

Урок5. Ozon. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом

Урок6. Ozon. Работа с аналитическими отчетами

Урок7. Ozon. Мобильное приложение для продавцов

Урок8. Ozon. Программы лояльности для продавцов

Урок9. Ozon. Кейсы по продвижению

Модуль 11. Wildberries

Урок1. Wildberries Обзор маркетплейса, личный кабинет

Урок2. Wildberries. Ценообразование

Урок3. Wildberries. Карточки товара - инструкции. Продвижение

Урок4. Wildberries. Программы лояльности для покупателей

Урок5. Wildberries. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом

Урок6. Wildberries. Работа с аналитическими отчетами

Урок8. Wildberries. Кейсы по продвижению

Модуль 12. Яндекс.Маркет

Урок 1. Яндекс.Маркет. Обзор маркетплейса, личный кабинет

Урок 2. Яндекс.Маркет. Ценообразование

Урок 3. Яндекс.Маркет. Карточки товара - инструкции. Продвижение

Урок 4. Яндекс.Маркет. Программы лояльности для покупателей

Урок 5. Яндекс.Маркет. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом

Урок 6. Яндекс.Маркет. Работа с аналитическими отчетами

Урок 7. Яндекс.Маркет. Программы лояльности для продавцов

Урок 8. Яндекс.Маркет. Требования к упаковке

Модуль 13. Aliexpress

Урок 1. Aliexpress. Обзор маркетплейса, личный кабинет.

Урок 2. Aliexpress. Ценообразование

Урок 3. Aliexpress. Карточки товара - инструкции. Продвижение

Урок 4. Aliexpress. Программы лояльности для покупателей

Урок 5. Aliexpress. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом

Урок 6. Aliexpress. Работа с аналитическими отчетами

Урок 7. Aliexpress. Программы лояльности для продавцов

Урок 8. Aliexpress. Кейсы по продвижению

Модуль 14. СберМегаМаркет

Урок 1. СберМегаМаркет. Обзор маркетплейса, личный кабинет

Урок 2. СберМегаМаркет. Ценообразование

Урок 3. СберМегаМаркет. Продвижение

Урок 4. СберМегаМаркет. Программы лояльности для покупателей

Урок 5. СберМегаМаркет. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом

Урок 6. СберМегаМаркет. Работа с аналитическими отчетами

Урок 7. СберМегаМаркет. Программы лояльности для продавцов

Урок 8. СберМегаМаркет. Кейсы по продвижению

Блок 3. Сервисы для работы с маркетплейсами (сервисы аналитики и сервисы интеграции)

Модуль 15. Аналитика товарных категорий на маркетплейсах

Модуль 16. Сервисы интеграции

Модуль 17. Обзор единого личного кабинета ZoneSmart

Блок 4. Финализация стратегии

Модуль 18. Работа с подрядчиками

Модуль 19. Команда: как подобрать и как выстроить работу

Модуль 20. Подводим итоги и оцениваем результаты


Оставить отзыв

Оценка курса:
Перед публикацией отзыва о курсе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Логотип MAED
MAED
Оценка4.8
Цена курса
31 190 ₽  45 810 ₽
В рассрочку
-
0 отзывов о курсе