Вы научитесь делегировать задачи и контролировать их выполнение, управлять конфликтами, эффективно договариваться и убеждать людей. Разовьете критическое мышление и эмоциональный интеллект.
Этот курс точно для васесли вы сталкивались с одной из следующих ситуаций:
- С вашими сотрудниками возникают трудные или конфликтные ситуации, которые тормозят работу
- Вам хочется вырасти в должности, но не хватает навыков и уверенности в себе
- Вы всегда делаете все сами, боитесь делегировать задачи подчиненным
- Вы и ваши коллеги часто не укладываетесь в установленные сроки и срываете дедлайны
- Для эффективной работы, вы хотите использовать не только командный ресурс, но и привлекать других
- Вы часто принимаете решения не опираясь на факты
Курс поможет вам:
Грамотно планировать свое время и возможности
- Освоите тайм-менеджмент, сможете эффективно управлять временем, соблюдать баланс работы и личной жизни
Совершенствовать свое критическое мышление
- Будете принимать решения основываясь на фактах, а не интуиции
Развивать эмоциональный интеллект
- Научитесь понимать людей и их мотивы, сможете находить индивидуальный подход к человеку
Разрешать конфликты
- Сможете оборачивать конфликтные ситуации вам на пользу и получать более высокие результаты
Управлять командой
- Поймете, как эффективно мотивировать команду на амбициозные цели, выстроите грамотную коммуникацию
Делегировать и контролировать выполнение задач
- При грамотном распределении обязанностей все задачи будут выполнены в срок, а вы сможете освободить время для стратегических решений
Программа обучения:
Эмоциональный интеллект
- Что такое EQ и как его развить
- Как развивать свой эмоциональный интеллект
- Как управлять с помощью эмоционального интеллекта
Управление стрессом
- Как заставить стресс работать вам на пользу
- Как управлять стрессом
- Как общение помогает в борьбе со стрессом
Навыки планирования и управления временем
- Как расставлять приоритеты в работе
- Принцип Парето
- Метод многокритериальной оценки
Коммуникация
- Как настроить коммуникацию в распределенной команде
- Как сделать коммуникацию в распределенной команде эффективнее
- Как написать текст для рабочего письма
Навыки развития и поддержания бизнес-отношений
- Как выстроить сеть полезных связей
- •Как стать заметнее на работе
- •Как построить отношения с коллегами в распределенной команде
Управление конфликтами
- Как извлекать пользу из конфликтов
- Как управлять конфликтами среди подчиненных
- Как разрешить конфликт с сотрудником
Работа с информацией и принятие решений
- Как проанализировать проблемную ситуацию для принятия решения
Лидерство и командная работа
- Как развить и использовать свои лидерские качества
- Как сформировать эффективную команду
- Как применять мотиваторы для сотрудников
Эффективные переговоры
- Как продвигать свои условия в переговорах
- Как вести переговоры с агрессивным оппонентом
Публичные выступления и презентации
- Как презентовать в стиле Джобса
- Как создать блестящую презентацию
Проектное мышление
- Как управлять изменениями
- Как научиться генерировать идеи
- Как управлять проектами: основы управления проектами
Делегирование и контроль:
- Как правильно делегировать задачи
- Как эффективно делегировать полномочия сотрудникам
- Как контролировать эффективность сотрудников
Управление в кризис
- Как управлять командой в условиях кризиса
- Как управлять командой в период неопределенности
- Как оперативно действовать в кризисной ситуации