Научитесь создавать онлайн-курсы и зарабатывать на этом. Узнаете, как найти целевую аудиторию, правильно составить программу курса. Научитесь создавать курсы в редакторах, работать на популярной площадке GetCourse. Освоите базу маркетинга и продаж, научитесь считать экономику запуска.
Документ об окончании
Диплом
Этот курс для вас, если:
- Вы эксперт в своем деле, хотите делиться знаниями и начать зарабатывать на этом
- Вы учите людей в офлайн, хотите перенести свои знания в формат онлайн-курса
- Вы уже делаете свои курсы, но не хватает системной информации и знаний по продвижению
- Вы хотите создать свой онлайн-курс, но не знаете с чего начать
Чему вы научитесь:
- Проводить конкурентный анализ рынка перед запуском курса
- Находить целевую аудиторию для своего курса, используя различные инструменты, включая Customer development
- Правильно составлять программу курса, разберетесь в педагогическом дизайне
- Работать в популярных редакторах по созданию онлайн-курсов
- Искать заказчиков и правильно работать с ними
- Освоите базу продвижения в социальных сетях и базу инструментов продаж
Программа обучения:
Работа с заказчиком
- Как выбрать заказчика в сфере образования
- Как находить проекты в образовании
Исследование рынка и целевой аудитории
- Как проанализировать спрос на обучение
- Как сегментировать покупателей
- Как проводить CustDev аудитории
- Как проводить анализ конкурентов
Разработка образовательных программ
- Как выбрать формат обучения
- Что важнее: материал или подача
- Как построить процесс обучения
Педагогический дизайн
- Основы педагогического дизайна
- Андрагогика: как учить взрослых
- Алгоритмы проектирования образовательной программы: ADDIE и SAM
- Как создавать дополнительные учебные материалы
- Геймификация контента и структурная геймификация
Как создавать презентации
- Основы Microsoft PowerPoint, работа на тренажерах
- Как делать крутые презентации: структура, тексты, заголовки, изображения
Инструменты методиста
- Знакомство с интерфейсом Storyline 360
- Как делать курсы: тренажеры на внимание, интерактивные схемы
- Как обучать через GetCourse
Как создавать онлайн-курсы: Figma
- Интерфейс Figma
- Уроки по работе в Figma
- Практическое задание на создание лендинга
Экономика проекта
- Введение в юнит-экономику
- Как рассчитать юнит-экономику: практические кейсы
- Как использовать основные метрики юнит-экономики
Управление командой и проектами
- Как управлять проектами: основы управления проектами
- Как контролировать проект и управлять рисками
- Как управлять командой и процессом реализации проекта
Маркетинговая упаковка курса
- Продвижение в соцсетях: почему надо начинать с SMM-стратегии
- Как выбрать площадки для продвижения
- Пошаговая инструкция для создания SMM-стратегии
- Как продавать онлайн-курсы на бесплатных марафонах
- Как продавать онлайн-курсы в сообществах и блогах
Продвижение в соцсетях
- Обзор основных методов продвижения в соцсетях
- Таргетированная реклама: что это такое и как ее использовать
- Как найти аудиторию для рекламы ВКонтакте