На курсе вы научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Научитесь анализировать полученные результаты и грамотно выстраивать рекламные кампании.
Последнее обновление курса — Январь 2022 года
Для кого этот курс
- Для тех, кто хочет работать таргетологом
- Вы сможете освоить для себя новую профессию и заниматься настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний.
- Для привлечения клиентов
- Вы сможете грамотно искать своих потенциальных клиентов и настраивать на них рекламу в социальных сетях. Научим, как отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков по таргетированной рекламе. Ощутимые результаты уже с первых модулей. По ходу обучения вы будете получать рекомендации наставника именно по своему проекту.
Вы научитесь
- Оформление аккаунта и группы на всех платформах
- Разбор своей ЦА и парсинг её в ВК
- Разбор рекламных кабинетов на всех платформах
- Формирование лид-магнитов
- Расчёт рекламных бюджетов
- Запуск рекламных кампаний
- Настройка пикселя
- Работа со сторонними вспомогательными сервисами
- Подключение аналитики
Программа курса
1 модуль. Таргетированнаня реклама
- Что такое таргетированная реклама?
- Принцип большого брата
- Выбор соц. сети для рекламы проекта
- Виды таргетинга: Соц-дем, Гео, Поведение, Интересы
- HADI-циклы в маркетинге
- Подготовка к таргетированной рекламе
- Постановка цели: Охват, Действия, Конверсии
- Определение целевой аудитории: соц-дем, гео, псих-граф
- Сегменты и портреты ЦА. Задачи, проблемы и выгоды ЦА
- Глубинные интервью (качественные опросы). Примеры для B2B и B2C бизнеса
2 модуль. Конкуренты, УТП и лид-магниты
- Конкуренты, как источник бесценной информации:similarweb.com, publer.pro, popsters.ru, яндекс.вордстат, внутренний поиск соц. сетей
- Анализ конкурентов
- 90% успеха таргетированной рекламы
- Сильные стороны и преимущества компании и продуктов
- Факторы выгоды, факторы помощи
- Ложные УТП. Формулы УТП
- Упрощенное позиционирование
- Экспертность
- Формирование лид-магнитов
3 модуль. Посадочные площадки
- Возможные посадочные страницы для рекламы
- Главное правило для любой посадочной страницы
- Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
- Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
- Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
- Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
- Оформление канала на Youtube: Для подписчика и нового пользователя. Плейлисты. Обложка под телевизор
- Оформление посадочной страницы (одностраничника или сайта): Основные правила оформления и типичная структура одностраничного сайта
4 модуль. Промо-посты
- Правила социальных сетей к размещаемой рекламе, для текста и картинки
- Структура промо-поста по AIDA. Примеры
- Главные требования к выбираемой картинке
- Использование текста на картинке
- Фишки при создании промо-картинки
- Источники вдохновения при создании промо-поста
- Примеры тестирования разных постов
- Главные правила для съемки и структуры видео
5 модуль. Таргетированная реклама во ВКонтакте
- Поэтапная настройка рекламной кампании в ВКонтакте
- Реклама в новостных лентах и на страницах сайта (справа)
- Технические требования к форматам рекламы
- Геосегментирование и супергео. Реклама на тех, кто живет рядом или работает
- Правила маркировки рекламы
- Соц-дем: Пол, возраст, семейное положение, образование
- Псих граф: интересы, сообщества, активности в сообществах
- Схема увеличения эффективности рекламы через сбор положительных и отрицательных реакций
- Время показа рекламы
- Оплата за клики или за показы
- Принципы ценообразования
- Разбор парсера targethunter: сбор активной аудитории для рекламы на потенциальных покупателей, вовлеченности или подписчиков
6 модуль. Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса
- Рекламный кабинет. Форматы, возможности
- Рекламные площадки. Особенности
- Настройка Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий
- Создание графического контента и копирайтинг для рекламных компаний в MyTarget
- Стратегии продвижения в myTarget
- Расчет бюджета рекламной кампании для myTarget
- Лайфхаки по точечной настройке
- Аналитика рекламных кампаний
7 модуль. Фишки рекламного кабинета в ВКонтакте
- Структура рекламного кабинета: Кампания-Объявление
- Правила формирования названий кампаний и объявлений для удобной оптимизации рекламы
- Экспорт статистики для формирования отчетов
- Просмотр статистики по рекламному кабинету, кампаниям и объявлениям
- Принцип оптимизации цены за 1000 показов или за клики
- Формирование доступов к рекламному кабинету для других пользователей
- Ретаргетинг: Создание и установка пикселя и создание догоняющей рекламы
- Решение проблемы брошенных корзин
- Look-alike - похожая аудитория. Расшаривание аудитории. Загрузка вашей базы email и телефонов
- Минимальная аудитория для настройки рекламы
- Создание видео из картинок
8 модуль. Работа со статистикой
- Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
- Основы unit-economy
- Введение в сквозную аналитику:
- 1 шаг: UTM метки
- 2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
- 3 шаг: Статический и динамический коллтрекинг
- 4 шаг: CRM-система
- Сбор статистики по трём группам: Исходящая аналитика, входящая аналитика, аналитика конверсий
9 модуль. Работа с заказчиками
- Первый шаг к нахождению заказчика
- Величина оплаты и возможные пути для её формировани
- Поиск заказов (площадки)
- Тонкости в работе с заказчиками
- Создание портфолио
- Позиционирование себя на рынке SMM
- Принципы ведения нескольких проектов
- Оплата бюджета на показы/клики
- Составление договора