Курсы геймдизайна

6
По рейтингуПо цене
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕНА
РАССРОЧКА
РЕЙТИНГ
Геймдизайнер
НетологияСамый популярный
Длительность
8,5 месяцев
Цена
59 950 ₽
Рассрочка
3 330 ₽
Рейтинг
5
Рейтинг
Факультет гейм-дизайна
GeekBrains
Длительность
17 месяцев
Цена
180 000 ₽
Рассрочка
5 000 ₽
Рейтинг
4.99
Рейтинг
Архитектор идей: гейм-дизайнер
GeekBrains
Длительность
12 месяцев
Цена
140 000 ₽
Рассрочка
3 889 ₽
Рейтинг
4.9
Рейтинг
Факультет разработки игр на Unity
GeekBrains
Длительность
12 месяцев
Цена
135 000 ₽
Рассрочка
3 750 ₽
Рейтинг
4.8
Рейтинг
Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO
SkillboxСамый выгодный
Длительность
12 месяцев
Цена
54 120 ₽
Рассрочка
4 510 ₽
Рейтинг
4.6
Рейтинг
Профессия Геймдизайнер
Skillbox
Длительность
8 месяцев
Цена
62 800 ₽
Рассрочка
5 236 ₽
Рейтинг
4.5
Рейтинг

Подробное описание

Геймдизайнер

Геймдизайнер

59 950 ₽  
-59 950 ₽
3 330 ₽
цена
в рассрочку
1 отзыв

Освоите профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга. Разработаете прототип собственной игры на движке Unreal Engine. Составите полный комплект проектной документации для запуска игры

Школа
Нетология
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
8,5 месяцев
Помощь в трудоустройстве

Что будете делать на курсе

  • Разработаете концепцию своей игры
    Научитесь создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов. Спроектируете игровые уровни и механики. Освоите сторителлинг в играх
  • Спроектируете игру и настроите балансировку
    Научитесь создавать прототипы игры и шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров. Составите техническую документацию для игрового продукта. Узнаете, как разработать стратегию продвижения и вывести игровой продукт на рынок. Научитесь анализировать различные модели баланса игр
  • Сделаете прототип Top Down Shooter в Unreal Engine
    Проведёте балансировку оружия. Освоите разработку прототипов на движке Unreal Engine. Создадите прототип игры

Кому подойдет курс?

  • Геймерам
    Войдёте в индустрию игр как junior‑геймдизайнер, реализуете концепцию своей игры и научитесь делать играбельные прототипы
  • 3D-дизайнерам, иллюстраторам, аниматорам
    Научитесь создавать интерактивную игровую историю, учитывая окружения и взаимодействия с виртуальными персонажами и используя движок Unreal Engine
  • Программистам
    Освоите Unreal Engine, научитесь программировать на Blueprints, тестировать код и игру — и комплексно смотреть на производство игр

Программа курса

Профессия состоит из 47 занятий в формате вебинаров, видеозаписей и практических заданий

Базовый модуль. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игра и какая роль игр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнаете, как работает наш мозг с точки зрения обучения, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.

  1. Игра. Психология. Геймдизайн
  2. История игр
  3. Поиск идеи. Построение концепции игры
  4. Игровые циклы. Структура игрового процесса

Основы производства игр. 4 занятия

Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как строить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.

  1. Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
  2. Основы маркетинга
  3. Жизненный цикл игры
  4. Роадмап игры

Проектирование игр. 4 занятия

Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.

  1. Игровые механики
  2. Презентация игры: элеватор-питч
  3. Основы геймдизайнерской документации
  4. Оформление и ведение документа: фичи, механики

UX/UI в играх. 3 занятия

Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены сроками.

  1. Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  2. Производство мокапов и правила работы с UI
  3. Бумажный прототип

Нарратив. 3 занятия

Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.

  1. Что такое нарративный дизайн
  2. Как создаются игровые сценарии
  3. Составление ТЗ для нарратива

Балансировка. 5 занятий

Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.

  1. Балансировка игровой экономики
  2. Создание таблицы баланса в Excel: практика
  3. Балансировка боевых игровых систем
  4. Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  5. Балансировка вероятностных систем

Пострелизная поддержка. 3 занятия

Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учиться менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.

  1. LiveOps проекта
  2. Основы аналитики игр
  3. Юридические аспекты в профессии

Балансировка Top Down Shooter. 4 занятия

Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.

  1. Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
  2. Базовые механики оружия в шутерах
  3. Основы баланса оружия в шутерах
  4. Баланс геймплея через таблицы

Основы работы с движком Unreal Engine. 6 занятий

Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.

  1. Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
  2. Переменные и логические выражения
  3. Функции, классы и наследование
  4. Структура проекта
  5. Прототипирование и дебаггинг
  6. Воркшоп

Объекты игрового мира. 4 занятия

Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.

  1. Создание персонажа и управление им
  2. Создание NPC и простой AI
  3. Пользовательский интерфейс
  4. Воркшоп

Наполнение игрового мира. 4 занятия

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.

  1. Работа с уровнями
  2. Саунд-дизайн
  3. Освещение
  4. Сборка игры и полезные советы

Левел-дизайн в Unreal Engine. 3 занятия

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

  1. Разработка предварительной документации для создания уровней
  2. Сборка уровня в Unreal Engine
  3. Финальная сборка тестового уровня в UE

Soft skills

Узнаете, как выстраивать планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Разберётесь, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь эффективно общаться.

  1. Личная эффективность
  2. Планирование и самоорганизация
  3. Коммуникация и картина мира
  4. Умение договариваться
  5. Деловые переговоры

Геймдизайнерская документация для своей игры

Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Научитесь структурировать и грамотно описывать идею своей игры.

Для сдачи работы необходимо показать:
— Питч-документ
— Концепт-документ
— Описание функциональных систем игры
— Балансировочные таблицы
— Таблицы игровых сущностей
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик
— Игровой прототип: программный или бумажный на ваш выбор

Прототип Top Down Shooter

Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ.

Итогом будут:
— Документ балансировки оружия для прототипа студента
— Готовый прототип игры с 1–2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели или на своих

Ваши навыки

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Составление технической документации для игровых продуктов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка прототипов на движке Unreal Engine
  • Анализ и разработка баланса уровня

Сергей:  За такую стоимость - это супер курс!
04 июля 2021
Уже начинал обучаться самостоятельно год назад, но не хватило терпения. Искал самый лучший курс, выбрал Нетологию (хотя курсы по геймдизайну предлагают все крупнейшие образовательные компании). В этом же курсе мне понравилась цена - со скидкой составила всего 60к. Сейчас уже завершаю прохождение и с уверенностью могу сказать, что этот курс идеально рассчитан на тех, кто только начинает обучение. Дается только актуальная информация от крутых и опытных преподавателей, проверяют домашние задания, подсказывают что не так. В общем я рад, что не пожалел денег и попал сюда. Рекомендую!

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку
Факультет гейм-дизайна

Факультет гейм-дизайна

180 000 ₽  
-30 000 ₽
5 000 ₽
цена
в рассрочку
0 отзывов

Узнаете, как превратить идею игры в проект. Создадите прототип игры под руководством эксперта международной гейм-студии и сможете начать карьеру в геймдеве.

Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
17 месяцев
6 проектов в портфолио
Трудоустройство после обучения

Кому подойдет курс

  • Новичкам в геймдеве
    Всем, кто увлекается видеоиграми и настолками, хочет начать карьеру в геймдеве и разработать игру с нуля.
  • Начинающим гейм-дизайнерам
    Для тех, кто хочет усовершенствовать скиллы и знания геймдизайна, которые отвечают требованиям рынка, получить структурированный материал (систематизированные знания) от экспертов-практиков.
  • Маркетологам
    Тем, кто хочет разобраться в геймификации процессов. Изучить понятия сеттинга, баланса игры и расчёта нагрузки.

Ваши навыки после обучения

  1. Пишу сюжет, простые тексты и диалоги
  2. Создаю игровую документацию
  3. Рассчитываю баланс систем с вероятностями
  4. Строю монетизацию и экономику игры
  5. Владею Google Spreadsheets\MS Excel
  6. Строю игровой интерфейс и создаю уровни
  7. Провожу подробный анализ механик
  8. Владею UE4, Unity и Blueprints на базовом уровне
  9. Провожу препродакшен игры

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку
Архитектор идей: гейм-дизайнер

Архитектор идей: гейм-дизайнер

140 000 ₽  
-45 000 ₽
3 889 ₽
цена
в рассрочку
0 отзывов

Создайте свою первую игру и станьте гейм-дизайнером

Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
7 видеокурсов в подарок

Для кого курс

  1. Любителям компьютерных игр
    Вы освоите принципы, по которым создаются игры и существует индустрия. Сможете оказаться по ту сторону экрана и получить профессию мечты.
  2. Начинающим специалистам
    Интенсивная учеба : теория, практические задания, общение с представителями индустрии по выбранному направлению.
  3. Digital-специалистам
    Мечтаете перейти в гейм–индустрию? Проектно-ориентированное обучение даст вам возможность прокачать навыки на конкретных задачах

Программа курса

Индустрия и гейм-дизайн

4 урока, 3 недели

Как работает индустрия, в каком она состоянии, где следить за трендами? Как устроен процесс создания игр, какова роль гейм-дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы будут на этом курсе.


Специализация

70 уроков

Погружение в специальность

  • Введение в профессию
    Курс посвящен основным направлениям в профессии гейм-дизайнера. От основных понятий до примеров задач и приёмов, используемых в работе. Введение в профессию поможет разобраться в том, какие направления работы существуют, посмотреть на типичные задачи и попробовать свои силы. Вы рассмотрите: работу с механиками, менеджмент, левел-дизайн, сценарное мастерство, монетизацию, баланс, аналитику и интерфейсы.
  • Сюжетные игры
    Изучим индустрию сюжетных игр и узнаем, что и как делают гейм-дизайнеры в таких проектах. Углубим понимание, как создается история игровой вселенной (лор) и продуманный сюжет. Научимся создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр. Узнаем, как всегда иметь несколько написанных разноплановых историй.
  • Баланс и экономика
    Изучим основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Активно поработаем с прототипами. Получим опыт в работе с внутриигровой экономикой и балансом. Разработаем несколько систем баланса и монетизации для ваших прототипов.
  • Продвинутый дизайн
    На курсе вы систематизируете знания и навыки создания игр в разных жанрах. Научитесь находить нестандартные решения в стандартных жанрах. Подробно изучите жанры игр, рынок, прототипирование, креативное мышление, создание концепции и работу с механиками.
  • Документация
    Вы узнаете о различных видах игровой документации, когда и как она используется, а главное — научитесь делать её эффективной, оформлять для дальнейшей передачи в разработку и создания визуала игры.
  • Дизайн-марафон
    Интенсивный курс создания игры в формате гейм-джема, где вам будет нужно придумать и разработать настольную игру, поучаствовать в создании визуального дизайна и её оформления.
  • UE4 Blueprints
    Это практический курс, на котором шаг за шагом разберём основы работы с игровым движком Unreal Engine 4 — от создания проекта и настройки сцены до встраивания анимаций и написания простого ИИ для противников. Скриптовая система Blueprint позволяет делать всё это без знания языков программирования.

Дипломный блок
4 месяца
Вместе с разработчиками-практиками создадим игру на Unity или Blueprint!

  • Подготовка к Дипломному блоку
    Вы закрепите ранее пройденный материал в процессе прототипирования и дизайна структуры игр. Прототипирование — один из важнейших навыков гейм-дизайнера. Кроме того, курс подготовит вас к командной разработке игры при поддержке преподавателей.
  • Дипломный блок
    Итогом блока станет небольшая игра на UE4, которую можно будет включить в свое портфолио.

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку
Факультет разработки игр на Unity

Факультет разработки игр на Unity

135 000 ₽  
-15 000 ₽
3 750 ₽
цена
в рассрочку
0 отзывов

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

Школа
GeekBrains
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Английский в подарок

Кому подойдет курс

  • Новичкам в программировании
    Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.
  • Геймерам
    Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
  • Начинающим разработчикам игр
    Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.

Что получите во время обучения

  • Живое общение
    В курсе 70% вебинаров с экспертами-практиками: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. А личные наставники помогут вам с заданиями.
  • Методические материалы
    Если вы пропустили урок, его программу всегда можно посмотреть в методичке. Там вы найдёте все материалы, разбитые по темам.
  • Командная разработка
    Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.
  • Поддержка на всех этапах
    Менеджеры GeekBrains помогают записаться на курс, освоиться в личном кабинете и решить технические сложности.

Программа обучения

Программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

  • 207 часов контента
  • 432 часа практики
  • 2-3 вебинара в неделю

Ваши навыки

  1. Программирование на C#
  2. Знание алгоритмов и структур данных
  3. Работа в Unity
  4. Написание «чистого» кода
  5. Работа с анимациями
  6. Методы оптимизации игр и приложений
  7. Разработка мобильных и ПК-игр
  8. Написание многопоточного кода
  9. Создание многопользовательских игр
  10. Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

54 120 ₽  
-24 380 ₽
4 510 ₽
цена
в рассрочку
0 отзывов

На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
12 месяцев
Отсрочка платежа 6 месяцев

Кому подойдет курс

  • Тем, кто любит игры
    Узнаете, как игры проходят путь от концепции до релиза и создадите прототип собственной игры.
  • Начинающим геймдизайнерам
    Глубже изучите инструменты геймдизайна, узнаете, как строится экономика игры, и пополните портфолио 5 новыми проектами.
  • Сотрудникам креативных агентств и маркетологам
    Познакомитесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт при помощи игровых механик.

Чему научитесь на курсе

  • Продумывать геймплей
    Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать.
  • Рассчитывать игровой баланс
    Разберётесь, как сделать правила игры справедливыми по отношению к игроку.
  • Прототипировать игры
    Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их.
  • Продвигать игры
    Разберётесь, как определить целевую аудиторию, вывести игру на рынок и собрать преданное комьюнити.
  • Делать игры на двух самых популярных движках
    Узнаете базовые принципы создания игр и сделаете свои на Unreal Engine 4 и Unity.

Программа

Вас ждут 4 курса, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.

Геймдизайн. Полный курс

  1. Основы геймдизайна
  2. Узлы игрового дизайна
  3. Сеттинг
  4. Герой
  5. Возможные действия героя и окружения
  6. Пространство и возможности неигровых персонажей
  7. Выбор игрока
  8. Цели игры
  9. Правила игры и обучение игроков
  10. Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
  11. Этапы и процессы разработки: начальный этап
  12. Этапы и процессы разработки: работа в команде
  13. Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

Издание игры

  1. Создаем игру на Unreal Engine
  2. Делаем простой арканоид на Blueprints
  3. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
  4. Делаем шутер с видом сверху (TDS)
  5. Создаём окружение
  6. Разбираемся с основными классами и методами
  7. Настраиваем звук и спецэффекты
  8. Улучшаем игру
  9. Делаем сетевую игру
  10. Собираем мобильный прототип игры
  11. Работа в команде

Основы создания игр на Unity

  1. Первые шаги в строении игр
  2. Двигаем объекты
  3. Текстурирование, шейдеры
  4. Озвучка
  5. Анимация
  6. Системы частиц
  7. Продвинутое программирование
  8. Физический движок
  9. Пользовательский интерфейс

Маркетинг в игровой индустрии

  1. Рынок игровой индустрии. УТП
  2. Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры
  3. Визуальная идентичность продукта
  4. Каналы привлечения ЦА. Планирование
  5. Маркетинговый и коммуникационный план
  6. Развитие сообществ
  7. Реклама. Обзор каналов
  8. Реклама. Создание рекламных материалов
  9. Лендинги и платформы
  10. Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий
  11. Монетизация игры
  12. Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий
  13. Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами
  14. Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками
  15. Специфика маркетинга мобильных игр
  16. Рекламные стратегии мобильных игр

Преподаватель

Николай Дыбовский
Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge
Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ (Москва).

Ваши навыки в резюме

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку
Профессия Геймдизайнер

Профессия Геймдизайнер

62 800 ₽  
-37 001 ₽
5 236 ₽
цена
в рассрочку
0 отзывов

Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

Школа
Skillbox
Документ об окончании
Диплом
Сложность
С нуля
Длительность
8 месяцев
Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике

Кому подойдет курс

  • Тем, кто хочет делать игры
    Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.
  • Программистам из геймдева
    Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

Чему научитесь

  • Разрабатывать геймплей игры
    Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.
  • Формулировать и проверять гипотезы
    Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.
  • Взаимодействовать с командой проекта
    Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.
  • Настраивать игровой баланс
    Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.
  • Анализировать поведение игроков
    И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.

Программа

Вас ждут 2 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 онлайн-уроков

Ваши навыки после обучения

  1. Анализ рынка и подбор идей для разработки игр
  2. Формулирование и проверка гипотез
  3. Проработка сюжета, экономики, геймплея
  4. Создание проектной документации
  5. Разработка концепции игрового продукта
  6. Анализ игровой экономики, баланса
  7. Навыки левелдизайна
  8. Постановка задач программистам
  9. Проектирование игровых уровней и механик
  10. Составление модели монетизации игры
  11. Синхронизация усилий команды проекта

Оценка:
* Перед публикацией отзыв пройдет предварительную модерацию и проверку

Вакансии - Геймдизайн

hh.ru
Всего вакансий
137
Начальный
85 000 ₽
Средний
205 000 ₽
Профессионал
325 000 ₽

Описание

Навыки

Геймдизайн